СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГОВЫХ ИСЛЕДОВАНИЙ
Аннотация
Об авторах
В. Г. БогдановаРоссия
М. В. Богданова
Россия
Л. С. Паршинцева
Россия
Список литературы
1. Богданова, М. В. Современные средства электронной обработки социально-экономической информации / М. В. Богданова,Л. С. Паршинцева // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2017. -№ 5. - С. 10-15.
2. Ловцов, Д. А. Основы статистики: Учеб. пособие / Д. А. Ловцов, М. В. Богданова, Л. С. Паршинцева // Под ред. Д. А. Ловцова. - М.: РГУП, 2017. - 160 с.
3. Ловцов, Д. А. Пакеты прикладных программ для многоаспектного анализа судебной статистической информации / Д. А. Ловцов, М. В. Богданова, Л. С. Паршинцева // Правовая информатика. - 2017. - № 1. - С. 28-36.
4. Прикладная математическая статистика: учебное пособие / О. Г. Берестнева, О. В. Марухина, Г. Е. Шевелев. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. - 188 с.
5. Объединение исследователей рынка и общественного мнения ОИРОМ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://oirom.ru/ (дата обращения: 20.03.2018).
6. РАМУ - Российская ассоциация маркетинговых услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ramu.ru/ (дата обращения: 20.03.2018).
7. Федеральная служба государственной статистики Росстат [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.gks.ru (дата обращения: 21.03.2018).
Для цитирования:
Богданова В.Г., Богданова М.В., Паршинцева Л.С. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГОВЫХ ИСЛЕДОВАНИЙ. Вестник университета. 2018;(4):78-83. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-78-83
For citation:
Bogdanova V., Bogdanova M., Parshintseva L. STATISTICAL METHODS AS A BASIS OF MARKETING INVESTIGATIONS. Vestnik Universiteta. 2018;(4):78-83. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-78-83