Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГОВЫХ ИСЛЕДОВАНИЙ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-78-83

Полный текст:

Аннотация

Выполнена оценка объема и динамики маркетинговых исследований в России за последние десять лет, как одного из наиболее интересных и востребованных инструментов маркетинга. Проведен сравнительный анализ динамики объема рынка маркетинговых исследований с динамикой основных макроэкономических показателей в сопоставимых ценах. Проанализирована роль статистических методов в проведении маркетинговых исследований, приведено их краткое описание, а также даны рекомендации по использованию компьютерных технологий для решения аналитических задач

Об авторах

В. Г. Богданова
Государственный университет управления
Россия


М. В. Богданова
Государственный университет управления
Россия


Л. С. Паршинцева
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Богданова, М. В. Современные средства электронной обработки социально-экономической информации / М. В. Богданова,Л. С. Паршинцева // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2017. -№ 5. - С. 10-15.

2. Ловцов, Д. А. Основы статистики: Учеб. пособие / Д. А. Ловцов, М. В. Богданова, Л. С. Паршинцева // Под ред. Д. А. Ловцова. - М.: РГУП, 2017. - 160 с.

3. Ловцов, Д. А. Пакеты прикладных программ для многоаспектного анализа судебной статистической информации / Д. А. Ловцов, М. В. Богданова, Л. С. Паршинцева // Правовая информатика. - 2017. - № 1. - С. 28-36.

4. Прикладная математическая статистика: учебное пособие / О. Г. Берестнева, О. В. Марухина, Г. Е. Шевелев. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. - 188 с.

5. Объединение исследователей рынка и общественного мнения ОИРОМ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://oirom.ru/ (дата обращения: 20.03.2018).

6. РАМУ - Российская ассоциация маркетинговых услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ramu.ru/ (дата обращения: 20.03.2018).

7. Федеральная служба государственной статистики Росстат [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.gks.ru (дата обращения: 21.03.2018).


Для цитирования:


Богданова В.Г., Богданова М.В., Паршинцева Л.С. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГОВЫХ ИСЛЕДОВАНИЙ. Вестник университета. 2018;(4):78-83. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-78-83

For citation:


Bogdanova V., Bogdanova M., Parshintseva L. STATISTICAL METHODS AS A BASIS OF MARKETING INVESTIGATIONS. Vestnik Universiteta. 2018;(4):78-83. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-78-83

Просмотров: 746


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)