Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-5-5-11

Аннотация

Корпорации направляют значительные средства для создания цифровых отношений с клиентами. В статье рассмотрены результаты исследований в области цифрового маркетинга, в частности теоретические и исследовательские вопросы изменения поведения потребителей под влиянием цифровых технологий и цифровой среды. Представлена основа для будущих исследований поведения потребителей, которая выделяет точки соприкосновения в процессе реализации маркетинговой стратегии и тактики, где цифровые технологии оказывают и будут оказывать значительное влияние.

Об авторах

Г. В. Бутковская
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Бутковская Галина Вальдеровна - канд. экон. наук

г. Москва



А. В. Статкус
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Статкус Александр Владимирович - канд. экон. наук

г. Москва



Список литературы

1. Angevine, C., Plotkin, C. L., Stanley, J. When B2B buyers want to go digital – and when they don’t//McKinsey Quarterly, 2017. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mckinsey.com/business-functions/digital-mckinsey/our-insights/whenb2b-buyers-want-to-go-digital-and-when-they-dont (дата обращения: 15.01.2019).

2. Bronnenberg, B. J., Kim, B. J., Mela, C. F. Zooming in on choice: How do consumers search for cameras online?//Marketing Science. 2016. I. 35(5). P. 693-712.

3. Court, D., Elzinga, D., Mulder, S., Vetvik, O. J. The consumer decision journey//The McKinsey Quarterly, 2009. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mckinsey.com/insights/marketing_sales/the_consumer_decision_journey (дата обращения: 17.01.2019).

4. Edelman, D. C., Singer, M. Competing on customer journeys//Harvard Business Review. 2015. November. P. 88-100.

5. Granados, N., Gupta, A., Kauffman, R. J.. Online and offline demand and price elasticities: Evidence from the air travel industry// Information Systems Research. 2012. I. 23(1). P. 164-181.

6. Haubl, G., Trifts, V. Consumer decision making in online shopping environments: The effects of interactive decision aids// Marketing Science. 2000. Vol. 19. P. 4-21.

7. Kannan, P. K., Hongshuang, L. Digital marketing: A framework, review and research agenda//International Journal of Research in Marketing. 2016. Vol. 34. I. 1. P. 22-45.

8. Kim, J. B., Albuquerque, P., Bronnenberg, B. J. Online demand under limited consumer search//Marketing Science. 2010. I. 29(6). P. 1001-1023.

9. Kushwaha, T., Shankar, V. Are multichannel customers really more valuable? The moderating role of product category characteristics//Journal of Marketing. 2013. I. 77(4). P. 67-85.

10. Neslin, S. A., Grewal, D., Leghorn, R., Shankar, V., Teerling, M. L., Thomas, J. S., Verhoef, P. C. Challenges and opportunities in multichannel customer management//Journal of Service Research. 2006. I. 9(2). P. 95-112.

11. Seiler, S. The impact of search costs on consumer behavior: A dynamic approach//Quantitative Marketing and Economics. 2013. I. 11(2). P. 155-203 pp.

12. Shankar, V., Venkatesh, A., Hofacker, C., Naik, P. Mobile marketing in the retailing environment: Current insights and future research avenues//Journal of Interactive Marketing. 2010. P. 24(2). P. 111-120.

13. Shi, S. W., Zhang, J. Usage experience with decision aids and evolution of online purchase behavior//Marketing Science. 2014. I. 33(6). P. 871-882.

14. Shi, S. W., Wedel, M., Pieters, R. Information acquisition during online decision making: A model-based exploration using eye-tracking data//Management Science. 2013. I. 59(5). P. 1 009-1 026.

15. The Digitisation of Everything. How organisations must adapt to changing customer behaviour//United Kingdom: Ernst & Young LLP, 2015. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/The_digitisation_of_everything_-_How_organisations_must_adapt_to_changing_consumer_behaviour/%24FILE/EY_Digitisation_of_everything.pdf (дата обращения: 25.01.2019).

16. Xu K., Chan J., Ghose A., Han S. Battle of the channels: The impact of tablets on digital commerce//Management Science. 2016. I. 63(5). P. 1 469-1 492.


Рецензия

Для цитирования:


Бутковская Г.В., Статкус А.В. ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Вестник университета. 2019;(5):5-11. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-5-5-11

For citation:


Butkovskaya G.V., Statkus A.V. DIGITAL MARKETING: CONSUMER BEHAVIOR. Vestnik Universiteta. 2019;(5):5-11. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-5-5-11

Просмотров: 9021


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)