СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГОВЫХ ИСЛЕДОВАНИЙ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-78-83
Аннотация
Об авторах
В. Г. БогдановаРоссия
М. В. Богданова
Россия
Л. С. Паршинцева
Россия
Список литературы
1. Богданова, М. В. Современные средства электронной обработки социально-экономической информации / М. В. Богданова,Л. С. Паршинцева // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2017. -№ 5. - С. 10-15.
2. Ловцов, Д. А. Основы статистики: Учеб. пособие / Д. А. Ловцов, М. В. Богданова, Л. С. Паршинцева // Под ред. Д. А. Ловцова. - М.: РГУП, 2017. - 160 с.
3. Ловцов, Д. А. Пакеты прикладных программ для многоаспектного анализа судебной статистической информации / Д. А. Ловцов, М. В. Богданова, Л. С. Паршинцева // Правовая информатика. - 2017. - № 1. - С. 28-36.
4. Прикладная математическая статистика: учебное пособие / О. Г. Берестнева, О. В. Марухина, Г. Е. Шевелев. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. - 188 с.
5. Объединение исследователей рынка и общественного мнения ОИРОМ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://oirom.ru/ (дата обращения: 20.03.2018).
6. РАМУ - Российская ассоциация маркетинговых услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ramu.ru/ (дата обращения: 20.03.2018).
7. Федеральная служба государственной статистики Росстат [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.gks.ru (дата обращения: 21.03.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Богданова В.Г., Богданова М.В., Паршинцева Л.С. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГОВЫХ ИСЛЕДОВАНИЙ. Вестник университета. 2018;(4):78-83. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-78-83
For citation:
Bogdanova V., Bogdanova M., Parshintseva L. STATISTICAL METHODS AS A BASIS OF MARKETING INVESTIGATIONS. Vestnik Universiteta. 2018;(4):78-83. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-78-83