Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ФЕНОМЕН ПРОКРАСТИНАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-156-158

Полный текст:

Аннотация

В статье приводится анализ феномена прокрастинации, который получил широкое распространение в XXI веке и является актуальной проблемой современного общества. В статье анализируются общие глубинные причины его возникновения и проявления, подчеркивается связь феномена с психологическим здоровьем индивидуума, самоуверенностью, самоуважением, стрессами, тревогами и страхами. В рамках учебного процесса подчеркивается подверженность этому явлению как педагогов, так и обучающихся, а также важность создания комфортной психологической среды в учебных группах. Материал будет полезен участникам учебных коллективов, стакивающимися по роду своей деятельности с проблемами проявления прокрастинации.

Об авторе

Е. В. Петрова
Московский государственный институт международных отношений
Россия


Список литературы

1. Болотова, А. К. Психология организации времени: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 254 с.

2. Лабковский, М. Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым. - М.: Альпина Паблишер. - 2017. - 320 с.

3. Люшер, М. Какого цвета ваша жизнь. Закон гармонии в нас. Практическое руководство. - М.: HIPPO. - 2003. - 252 c.

4. Манегетти, А. Психосоматика. - 3-е изд. М.: БФ Онтопсихология. - 2009. 352 с.

5. Фьоре, Н. Легкий способ перестать откладывать дела на потом. - 2-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер. - 2014. 288 с.


Для цитирования:


Петрова Е.В. ФЕНОМЕН ПРОКРАСТИНАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. Вестник университета. 2018;(4):156-158. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-156-158

For citation:


Petrova E. PROCRASTINATION IN ACADEMIC LEARNING. Vestnik Universiteta. 2018;(4):156-158. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-4-156-158

Просмотров: 408


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)