Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-5-10

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены методические основы управления стоимостью бизнеса, уточнен по источникам специальной литературы понятийный аппарат. Поскольку определения термина «стоимость бизнеса» сильно отличаются в силу его сложности и противоречивости, дано авторское определение понятия. Выделены оценочные показатели, между которыми определена теснота взаимосвязи и их влияние на стоимость бизнеса. Представлены результаты исследований традиционного инструментария оценки стоимости бизнеса, рассмотрена возможность его использования в управлении стоимостью бизнеса путем отбора необходимых элементов для эффективной организации этого процесса.

Об авторах

К. В. Быковская
Государственный университет управления
Россия


Ю. В. Воронцова
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Боди, З. Финансы / З. Боди, Р. Мертон / Пер. с англ. - Изд-во: Вильямс, 2007. - 592 с.

2. Брейли, Р. Принципы корпоративных финансов / Р. Брейли, С. Майерс / Пер. с англ. Н. Барышниковой. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. - 1008 с.

3. Бухарин, Н. А. Оценка и управление стоимостью бизнеса: учеб. пособие / Н. А. Бухарин, Е. С. Озеров, С. В. Пупенцова, О. А. Шарова / Под общей ред. Е. С. Озерова - СПб: ЭМ-НиТ, 2011. - 238 с.

4. Васильева, Л. С. Оценка бизнеса / Л. С. Васильева. Учебное пособие - М.: КНОРУС, 2016. - 668 с.

5. Воронцова, Ю. В. Обеспечение гибкости стратегии функционирования организации как фактор ее конкурентоспособности / Ю. В. Воронцова, Я. С. Редькина // Вестник университета. - 2012. - № 11. - С. 175-180.

6. Горбунова, Н. А. Оценка стоимости бизнеса акционерного общества на основе метода WACC / Н. А. Горбунова, Н. В. Иванова // Молодой ученый. - 2013. - № 9. - С. 173-175.

7. Грегори, А. Стратегическая оценка компаний (Strategic Valuation of Companies) / А. Грегори. - М.: Квинто-Консалтинг, 2003. - 224 с.

8. Мерсер, З. Интегрированная теория оценки бизнеса / З. Мерсер, Т. Хармс / Под редакцией Рутгайзера. - М.: Маросейка, 2008. - 288 с.

9. Рутгайзер, В. М. Оценка стоимости бизнеса / В. М. Рутгайзер. - М.: Маросейка, 2007. - 448 с.

10. Симонова, Я. Г. Влияние различных факторов на увеличение рыночной стоимости компании / Я. Г. Симонова // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - № 5. - С. 177-183.

11. Теплова, Т. В. Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий / Под ред. Т. В. Тепловой. - М: Вершина, 2008. - 236 с.

12. Царев, В. В. Оценка стоимости бизнеса. Теория и методология: учеб. пособие для студентов вузов по специальностям 080105 «Финансы и кредит» и 090109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / В. В. Царев, А. А. Кантарович. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 572 с.

13. Шибилева, О. В. Оценка стоимости компании на основе показателя EBITDA / О. В. Шибилева, Е. Пониматкина // Молодой ученый. - 2012. - № 2. - С. 151-153.

14. Юрченко, Т. И. Управление затратами в организации. Монография / Т. И. Юрченко, Ю. В. Воронцова - М.: ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», 2016. - 247 с.

15. Ohlson, J. Financial Ratios and the Probabilistic Prediction of Bankruptcy / J. A. Ohlson // Journal of Accounting Research. - 1980. - Vol. 18, № 1. - С. 109-131.


Рецензия

Для цитирования:


Быковская К.В., Воронцова Ю.В. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА. Вестник университета. 2018;(5):5-10. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-5-10

For citation:


Bykovskaya K., Vorontsova Y. FORMATION OF METHODICAL BASE OF MANAGEMENT OF BUSINESS VALUE. Vestnik Universiteta. 2018;(5):5-10. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-5-10

Просмотров: 243


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)