МАРКЕТИНГ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА: ПОИСК СОВЕРШЕНСТВА
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-42-47
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Альварес, С. Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development / Синди Альварес; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 248 с.
2. Бланк, С. Стартап: настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 616 с.
3. Кавасаки, Г. Стартап по Кавасаки: Проверенные методы начала любого дела / Гай Кавасаки: Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 331 с.
4. Кленси, К. Дж. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта / Пер. с англ. - М.: Вершина, 2007. - 272 с.
5. Кнапп, Дж. Спринт: Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней / Дж. Кнапп, Б. Ковитц, Дж. Зерацки: Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 368 с.
6. Купер, Б., Власковиц, П. Стратап вокруг клиента. - М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2011. - 136 с.
7. Мур, Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю / Пер. с англ. - М.: Изд. Дм Вильямс, 2006. - 368 с.
8. Рамануджам, М., Таке, Г. Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены. / М. Рамануджам, Г. Таке. - Пер. с англ. - М.: ООО Библос, 2017. - 346 c.
9. Рис, Э. Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Эрик Рис; пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 255 с.
10. Сигел, А. Кратко. Просто. Ясно / А. Сигел, А. Эцкорн. Пер. с англ. - Олимп-Бизнес, 2015. - 210 с.
11. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / Питер Симс; пер. с англ. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 208 с.
12. Токарев, Б. Е. Маркетинг посевной стадии стартапа инновации // Вестник Университета, № 2, 2018. - С. 36-42.
13. Токарев, Б. Е. Методология маркетинговых исследований рыночных ниш инновационных продуктов: диссертация на соискание уч. степени д.э.н. - М.: ГУУ, 2014. - 355 с.
14. Токарев, Б. Е., Токарев Р. Б. Анализ рынка 3D печати: технологии и игроки / Б. Е. Токарев, Р. Б. Токарев // Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 10-16.
15. Ферр, Н. Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google / Натан Ферр, Джефф Даер, Клейтон М. Кристенсен: пер. с англ. - М.: Эксмо, 2017. - 304 с.
Рецензия
Для цитирования:
Токарев Б.Е. МАРКЕТИНГ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА: ПОИСК СОВЕРШЕНСТВА. Вестник университета. 2018;(5):42-47. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-42-47
For citation:
Tokarev B. MARKETING FOR INNOVATIVE PRODUCT DEVELOPMENT: PERFECTION SEARCH. Vestnik Universiteta. 2018;(5):42-47. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-42-47