Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА: ПОИСК СОВЕРШЕНСТВА

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-42-47

Полный текст:

Аннотация

Предлагаемый материал является логическим продолжением цикла публикаций по маркетингу инновационного стартапа. Обсуждается важный этап посевной стадии - разработка прототипов и их тестирование. Процесс тестирования носит циклический характер. По мере внесения изменений в продукт требуется оценивать их необходимость. Ключевым элементом данной стадии стартапа является тестирование продукта будущими потребителями. Определены задачи, которые должны быть разрешены с помощью прототипов. Проанализированы разновидности прототипов. Описаны условия для проведения их тестирования. Предложены формы тестов, способствующих пониманию реакции потребителей.

Об авторе

Б. Е. Токарев
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Альварес, С. Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development / Синди Альварес; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 248 с.

2. Бланк, С. Стартап: настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 616 с.

3. Кавасаки, Г. Стартап по Кавасаки: Проверенные методы начала любого дела / Гай Кавасаки: Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 331 с.

4. Кленси, К. Дж. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта / Пер. с англ. - М.: Вершина, 2007. - 272 с.

5. Кнапп, Дж. Спринт: Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней / Дж. Кнапп, Б. Ковитц, Дж. Зерацки: Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 368 с.

6. Купер, Б., Власковиц, П. Стратап вокруг клиента. - М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2011. - 136 с.

7. Мур, Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю / Пер. с англ. - М.: Изд. Дм Вильямс, 2006. - 368 с.

8. Рамануджам, М., Таке, Г. Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены. / М. Рамануджам, Г. Таке. - Пер. с англ. - М.: ООО Библос, 2017. - 346 c.

9. Рис, Э. Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Эрик Рис; пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 255 с.

10. Сигел, А. Кратко. Просто. Ясно / А. Сигел, А. Эцкорн. Пер. с англ. - Олимп-Бизнес, 2015. - 210 с.

11. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / Питер Симс; пер. с англ. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 208 с.

12. Токарев, Б. Е. Маркетинг посевной стадии стартапа инновации // Вестник Университета, № 2, 2018. - С. 36-42.

13. Токарев, Б. Е. Методология маркетинговых исследований рыночных ниш инновационных продуктов: диссертация на соискание уч. степени д.э.н. - М.: ГУУ, 2014. - 355 с.

14. Токарев, Б. Е., Токарев Р. Б. Анализ рынка 3D печати: технологии и игроки / Б. Е. Токарев, Р. Б. Токарев // Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 10-16.

15. Ферр, Н. Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google / Натан Ферр, Джефф Даер, Клейтон М. Кристенсен: пер. с англ. - М.: Эксмо, 2017. - 304 с.


Для цитирования:


Токарев Б.Е. МАРКЕТИНГ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА: ПОИСК СОВЕРШЕНСТВА. Вестник университета. 2018;(5):42-47. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-42-47

For citation:


Tokarev B. MARKETING FOR INNOVATIVE PRODUCT DEVELOPMENT: PERFECTION SEARCH. Vestnik Universiteta. 2018;(5):42-47. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-42-47

Просмотров: 181


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)