СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ С УЧЕТОМ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-73-77
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Аниканова, А. В. Основные тенденции развития хостел-услуг на международном, российском и калининградском рынках // Молодой ученый. - 2013. - № 5. - С. 847-849.
2. Арзуманова, Н. И. Франчайзинговые формы как перспективная модель развития предприятий индустрии гостеприимства / Н. И. Арзуманова, О. В. Елашешникова, Л. В. Штомпель // Известия Сочинского государственного университета. - 2015. - №3-1 (36). - С. 42-47.
3. Боровская, И. Л. Хостелы - новая культура гостеприимства: опыт Санкт-Петербурга / И. Л. Боровская, Д. А. Александров // В кн.: XV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах / Отв. ред. Е. Г. Ясин. Кн.2. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. - С.453-460.
4. Духовная, Л. Л. Роль и значение хостелов в процессе повышения привлекательности туристской дестинации на примере г. Москвы // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 2 (49). - С. 17-23.
5. Жукова, М. А. Анализ развития малобюджетных средств размещения в мире // Вестник Университета. - 2017. - № 11. - С. 65-71.
6. Airbnb против отельеров. Чего ожидать от противостояния в 2018-м году? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hotelier.pro/hostels/item/3236-airbnb (дата обращения: 17.03.2018).
7. Бронирование отелей онлайн [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tjur.ru/bronirovanie-otelej-onlajn (дата обращения: 11.03.2018).
8. Приоритеты проживания путешествующей молодежи - хостелы, отели, Airbnb. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pitert.ru/news/issledovanie-prioritety-p (дата обращения: 20.04.2018).
9. Хостелы создают новую культуру гостеприимства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tvil.ru/blog/issledovania/hostely-sozdaut-novuu-kulturu-gostepriimstva (дата обращения: 15.02.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Милова Д.Н. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ С УЧЕТОМ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА. Вестник университета. 2018;(6):73-77. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-73-77
For citation:
Milova D. METHODS OF PROMOTION OF HOTEL SERVICES WITH REGARD TO TRENDS OF DEVELOPMENT OF HOTEL BUSINESS. Vestnik Universiteta. 2018;(6):73-77. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-73-77