Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ С УЧЕТОМ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-73-77

Аннотация

При развитии отельного бизнеса менеджеры должны учитывать особенности продвижения средств размещения. Целесообразно с целью выявления дальнейших тенденций развития гостиниц ориентироваться на предпочтения молодых путешественников. В статье показано, что большинство людей предпочитают бронировать гостиничные услуги через онлайн-агентства, но сегмент, бронирующий отели напрямую, тоже весьма значителен. Поэтому с целью повышения количеств бронирования напрямую отелям имеет смысл прибегать к политике формирования долгосрочных отношений с постояльцами: рассылка по персонализированным адресам электронной почты, формирование базы предпочтений постоянных клиентов, сбор отзывов клиентов на сайте, продвижение дополнительных услуг в рассылке и приветственных письмах и т. д. Выявлены дальнейшие тенденции развития отельного бизнеса в мире.

Об авторе

Д. Н. Милова
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Аниканова, А. В. Основные тенденции развития хостел-услуг на международном, российском и калининградском рынках // Молодой ученый. - 2013. - № 5. - С. 847-849.

2. Арзуманова, Н. И. Франчайзинговые формы как перспективная модель развития предприятий индустрии гостеприимства / Н. И. Арзуманова, О. В. Елашешникова, Л. В. Штомпель // Известия Сочинского государственного университета. - 2015. - №3-1 (36). - С. 42-47.

3. Боровская, И. Л. Хостелы - новая культура гостеприимства: опыт Санкт-Петербурга / И. Л. Боровская, Д. А. Александров // В кн.: XV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах / Отв. ред. Е. Г. Ясин. Кн.2. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. - С.453-460.

4. Духовная, Л. Л. Роль и значение хостелов в процессе повышения привлекательности туристской дестинации на примере г. Москвы // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 2 (49). - С. 17-23.

5. Жукова, М. А. Анализ развития малобюджетных средств размещения в мире // Вестник Университета. - 2017. - № 11. - С. 65-71.

6. Airbnb против отельеров. Чего ожидать от противостояния в 2018-м году? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hotelier.pro/hostels/item/3236-airbnb (дата обращения: 17.03.2018).

7. Бронирование отелей онлайн [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tjur.ru/bronirovanie-otelej-onlajn (дата обращения: 11.03.2018).

8. Приоритеты проживания путешествующей молодежи - хостелы, отели, Airbnb. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pitert.ru/news/issledovanie-prioritety-p (дата обращения: 20.04.2018).

9. Хостелы создают новую культуру гостеприимства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tvil.ru/blog/issledovania/hostely-sozdaut-novuu-kulturu-gostepriimstva (дата обращения: 15.02.2018).


Рецензия

Для цитирования:


Милова Д.Н. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ С УЧЕТОМ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА. Вестник университета. 2018;(6):73-77. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-73-77

For citation:


Milova D. METHODS OF PROMOTION OF HOTEL SERVICES WITH REGARD TO TRENDS OF DEVELOPMENT OF HOTEL BUSINESS. Vestnik Universiteta. 2018;(6):73-77. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-73-77

Просмотров: 877


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)