Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СЕГМЕНТАЦИЯ КРОСС-КАНАЛОВ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-147-153

Аннотация

Развитие новой кросс-канальной информационной системы кредитно-финансового сектора требует внедрения новых технологий и инструментария, что в конечном счете диктует необходимость использования методов сегментации. Сегментация кросс-каналов считается самой чувствительной частью стратегии развития информационной системы в кредитно-финансовой сфере, поскольку определяет целевые сегменты и их влияние на стратегию развития всего финансового рынка. В статье выявлены основы построения информационного кросс-канала кредитно-финансового сектора, выделены наблюдаемые и ненаблюдаемые признаки клиентов, адаптируемые под потребности в конкретных продуктах и услугах финансового рынка.

Об авторах

С. С. Галазова
Североосетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова
Россия


Л. Р. Магомаева
Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д.Миллионщикова
Россия


Список литературы

1. Биганова, М. А. Исследование специфики рынка корпоративного контроля в РФ / М. А. Биганова, С. С. Ашкалов, Н. Н. Новосёлова // Вестник Института дружбы народов Кавказа Теория экономики и управления народным хозяйством. - 2015. - № 3 (35). - 6 с.

2. Галазова, С. С. Экономика РСО-Алания: региональная специфика глобальных тенденций / С. С. Галазова, Б. Т. Моргоев // Сборник статей. - Владикавказ: СОГУ, 2003. - С. 24-25.

3. Карпухина, Е. Обслуживание состоятельных клиентов / Е. Карпухина, В. Крейдл [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vestnikmckinsey.ru/finance (дата обращения: 28.05.2018).

4. Моргоев, Б. Т. Региональные контуры пространственной конкуренции // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2014. - № 6 (45). - С. 153-157.

5. Речинский, А. В. Разработка пользовательских интерфейсов. Юзабилити-тестирование интерфейсов информационных систем / А. В. Речинский, С. Ф. Сергеев. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. - 145 с.

6. Adewoye, J. O., Salami A. O. The Efficacy of Market Segmentation strategy in Nigerian Manufacturing Industries. A Case Study of Nigerian Bottling Company. International Journal of Environmental and Policy Issues. - 2006.

7. Bean, T. P., Ennis, D. M. Marketing Segmentation: A Review. European Journal of Marketing. - 1987. - 21 p.

8. Brassington, J, Pettit, E. Principles of Marketing Financial Times Management (4thedn.). Prentice HallInc, New Jersey, USA. - 2006.

9. Dickens J., Chappel, B. Food for Freud? A Study of the Sexual Polarisation of Food and Food Products. Journal of the Market Research Society, 1977. - 19 p.

10. Doyle, P. Don’t France m in Fragmented Market for Technology & Patent Acquisition Strategic Firms, 2004.

11. IMF Country Report № 13/50 Colombia: Financial System Stability Assessment. International Monetary Fund Publication Services, Washington D.C. - 2013.

12. Griffith, R. L., Pol, L.G. Segmenting Industrial Market. Industrial Marketing Management. - 1994. - I. 23. - pp. 39-46.

13. Kotler, P. Marketing Management Analysis, Planning, Implementation and Control. Prentice Hill Inc, New Jersey, USA. - 2002.

14. Smith, W. R. Product Differentiation and Market Segmentation as Alternative Marketing Strategies. Journal of Marketing. - July, 1956. - T. 21, № 3. - pp. 3-8.

15. Uribe, J. D. The banking industry in Colombia: Competition, Consolidation and Systemic Stability. - 2000.


Рецензия

Для цитирования:


Галазова С.С., Магомаева Л.Р. СЕГМЕНТАЦИЯ КРОСС-КАНАЛОВ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА. Вестник университета. 2018;(6):147-153. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-147-153

For citation:


Galazova S., Magomaeva L. SEGMENTATION OF CROSS-CHANNELS IN THE CONDITIONS OF DEVELOPMENT OF THE INFORMATION SYSTEM OF THE CREDIT AND FINANCIAL SECTOR. Vestnik Universiteta. 2018;(6):147-153. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-147-153

Просмотров: 483


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)