СЕГМЕНТАЦИЯ КРОСС-КАНАЛОВ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-147-153
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
С. С. ГалазоваРоссия
Л. Р. Магомаева
Россия
Список литературы
1. Биганова, М. А. Исследование специфики рынка корпоративного контроля в РФ / М. А. Биганова, С. С. Ашкалов, Н. Н. Новосёлова // Вестник Института дружбы народов Кавказа Теория экономики и управления народным хозяйством. - 2015. - № 3 (35). - 6 с.
2. Галазова, С. С. Экономика РСО-Алания: региональная специфика глобальных тенденций / С. С. Галазова, Б. Т. Моргоев // Сборник статей. - Владикавказ: СОГУ, 2003. - С. 24-25.
3. Карпухина, Е. Обслуживание состоятельных клиентов / Е. Карпухина, В. Крейдл [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vestnikmckinsey.ru/finance (дата обращения: 28.05.2018).
4. Моргоев, Б. Т. Региональные контуры пространственной конкуренции // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2014. - № 6 (45). - С. 153-157.
5. Речинский, А. В. Разработка пользовательских интерфейсов. Юзабилити-тестирование интерфейсов информационных систем / А. В. Речинский, С. Ф. Сергеев. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. - 145 с.
6. Adewoye, J. O., Salami A. O. The Efficacy of Market Segmentation strategy in Nigerian Manufacturing Industries. A Case Study of Nigerian Bottling Company. International Journal of Environmental and Policy Issues. - 2006.
7. Bean, T. P., Ennis, D. M. Marketing Segmentation: A Review. European Journal of Marketing. - 1987. - 21 p.
8. Brassington, J, Pettit, E. Principles of Marketing Financial Times Management (4thedn.). Prentice HallInc, New Jersey, USA. - 2006.
9. Dickens J., Chappel, B. Food for Freud? A Study of the Sexual Polarisation of Food and Food Products. Journal of the Market Research Society, 1977. - 19 p.
10. Doyle, P. Don’t France m in Fragmented Market for Technology & Patent Acquisition Strategic Firms, 2004.
11. IMF Country Report № 13/50 Colombia: Financial System Stability Assessment. International Monetary Fund Publication Services, Washington D.C. - 2013.
12. Griffith, R. L., Pol, L.G. Segmenting Industrial Market. Industrial Marketing Management. - 1994. - I. 23. - pp. 39-46.
13. Kotler, P. Marketing Management Analysis, Planning, Implementation and Control. Prentice Hill Inc, New Jersey, USA. - 2002.
14. Smith, W. R. Product Differentiation and Market Segmentation as Alternative Marketing Strategies. Journal of Marketing. - July, 1956. - T. 21, № 3. - pp. 3-8.
15. Uribe, J. D. The banking industry in Colombia: Competition, Consolidation and Systemic Stability. - 2000.
Рецензия
Для цитирования:
Галазова С.С., Магомаева Л.Р. СЕГМЕНТАЦИЯ КРОСС-КАНАЛОВ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА. Вестник университета. 2018;(6):147-153. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-147-153
For citation:
Galazova S., Magomaeva L. SEGMENTATION OF CROSS-CHANNELS IN THE CONDITIONS OF DEVELOPMENT OF THE INFORMATION SYSTEM OF THE CREDIT AND FINANCIAL SECTOR. Vestnik Universiteta. 2018;(6):147-153. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-147-153