ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-10-28-31
Аннотация
Список литературы
1. Беркетов, Г.А. Направления развития информационных технологий в экономической сфере / Г.А. Беркетов, А.А. Микрюков, С.В. Федосеев // НиКа. - 2011. - № 1. - C. 113-114.
2. Большакова, Е.И. Автоматическая обработка текстов на естественном языке и компьютерная лингвистика: учебное пособие / Е.И. Большакова, Э.С. Клышинский, Д.В. Ландэ, А.А. Носков, О.В. Пескова, Е.В. Ягунова. - М.: МИЭМ, 2011. - 272 с.
3. Черняк, Л. Смутное время СУБД // Открытые системы. - 2012. - № 2. - C. 16-21.
4. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях: Первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 240 с.
5. Wilde E., Pautasso C. REST: From Research to Practice // Springer Science & Business Media, 2011, 528 p.
Рецензия
Для цитирования:
Косов А.О. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ. Вестник университета. 2018;(10):28-31. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-10-28-31
For citation:
Kosov A. THE ISSUES OF ONLINE REPUTATION MANAGEMENT. Vestnik Universiteta. 2018;(10):28-31. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-10-28-31