Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГ НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-11-58-62

Полный текст:

Аннотация

Приведен анализ основных проблем, сопутствующих инновационному стартапу. Из всего многообразия проблем инновационного стартапа обсуждение сфокусировано на анализе маркетинговых решений. Констатировано, что маркетинг начинается не с началом продаж, а значительно раньше, на этапах, предшествующих стартапу. Проанализированы подходы к идентификации первых потребителей инновационного продукта. Описан принцип, основанный на циклическом процессе создания продукта, оценке результатов продаж и нахождении возможностей его совершенствования. Особое внимание направлено на выбор принципов формирования цены на инновационный продукт. Определены проблемные места ценообразования на инновацию.

Об авторе

Б. Е. Токарев
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Альварес, С. Как создать продукт, который купят: метод Lean Customer Development / Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 248 с.

2. Бланк, С. Стартап: Настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф; Пер.с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 616 с.

3. Бланк, С. Четыре шага к озарению: Стратегия создания успешных стартапов / Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 368 с.

4. Манчулянцев, О. Бизнес. Начало: от идеи до первого миллиарда. М.: Альпина Паблишер, 2013. - 230 с.

5. Марн, М. Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? / М. Марн, Э. Рёгнер, К. Завада; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 317 с.

6. Мур, Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю / Пер. с англ. - М.: Изд. Дм. Вильямс, 2006. - 368 с.

7. Рамануджам, М. Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены. / М. Рамануджам, Г. Таке; Пер. с англ. - М.: ООО Библос, 2017. - 240 с.

8. Рис, Э. Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 255 с.

9. Токарев, Б. Е. Маркетинг посевной стадии стартапа инновации // Вестник Университета. - 2018. - № 2. - С. 36-42.

10. Токарев, Б. Е. Маркетинг разработки инновационного продукта: поиск совершенства // Вестник Университета. - 2018. - № 5. - С. 42-47.

11. Хау, Дж. Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса: Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 288 с.


Для цитирования:


Токарев Б.Е. МАРКЕТИНГ НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА. Вестник университета. 2018;(11):58-62. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-11-58-62

For citation:


Tokarev B. BUSINESS MODEL OF INNOVATIVE PRODUCT STARTUP. Vestnik Universiteta. 2018;(11):58-62. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-11-58-62

Просмотров: 212


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)