МАРКЕТИНГ НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-11-58-62
Аннотация
Список литературы
1. Альварес, С. Как создать продукт, который купят: метод Lean Customer Development / Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 248 с.
2. Бланк, С. Стартап: Настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф; Пер.с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 616 с.
3. Бланк, С. Четыре шага к озарению: Стратегия создания успешных стартапов / Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 368 с.
4. Манчулянцев, О. Бизнес. Начало: от идеи до первого миллиарда. М.: Альпина Паблишер, 2013. - 230 с.
5. Марн, М. Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? / М. Марн, Э. Рёгнер, К. Завада; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 317 с.
6. Мур, Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю / Пер. с англ. - М.: Изд. Дм. Вильямс, 2006. - 368 с.
7. Рамануджам, М. Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены. / М. Рамануджам, Г. Таке; Пер. с англ. - М.: ООО Библос, 2017. - 240 с.
8. Рис, Э. Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 255 с.
9. Токарев, Б. Е. Маркетинг посевной стадии стартапа инновации // Вестник Университета. - 2018. - № 2. - С. 36-42.
10. Токарев, Б. Е. Маркетинг разработки инновационного продукта: поиск совершенства // Вестник Университета. - 2018. - № 5. - С. 42-47.
11. Хау, Дж. Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса: Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 288 с.
Рецензия
Для цитирования:
Токарев Б.Е. МАРКЕТИНГ НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА. Вестник университета. 2018;(11):58-62. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-11-58-62
For citation:
Tokarev B. BUSINESS MODEL OF INNOVATIVE PRODUCT STARTUP. Vestnik Universiteta. 2018;(11):58-62. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-11-58-62