Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ МЕНТАЛИТЕТА НА АДАПТАЦИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-30-33

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрено пересечение различных национальных культур в условиях функционирования международной компании, в частности в гостиничной индустрии. Предложены и сопоставлены три группы культур, учитывающие национальные особенности представителей разных стран. Представлены аргументы, обосновывающие необходимость учитывать различия каждой группы и адаптировать ценности компании и организационную культуру в целом к традициям и менталитету представителей каждой отдельной страны. Аргументирована целесообразность применения мультикультурных принципов организационной культуры, не противоречащих ни одной культуре мира. Сделан вывод, что данное обстоятельство является одной из особенностей и условий благополучного существования международных сетевых компаний гостиничного и туристического бизнеса.

Об авторе

О. Г. Солнцева
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Москва



Список литературы

1. Башмаков, В. И. Управление социальным развитием персонала: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Башмаков, Е. В. Тихонова. − 2-е изд., стер. − М.: Издательский центр «Академия», 2014. − 240 с.

2. Солнцева О. Г. Влияние менталитета представителей разных народов на рынок гостиничных услуг России. / О. Г. Солнцева, М. С. Мещерякова // Львовские чтения – 2018 [Текст]: сборник статей VI Всероссийской научной конференции / Государственный университет управления. – М.: Издательский дом ГУУ, 2018.

3. Солнцева О. Г. Особенности менталитета персонала гостиничной индустрии России // Вестник университета. – 2017. – № 4. – С. 46–50.

4. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2015. – 437 с.

5. Юхнева, Е. А. Оценка организационной культуры и моделей коллективного поведения в системе стратегического планирования // Российское предпринимательство. – 2014. – № 19 (265). – С. 62–73. – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/35654/ (дата обращения: 18.11.2018).

6. Marriott mobileapp [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mobileapp.marriott.com (дата обращения: 20.11.2018).


Для цитирования:


Солнцева О.Г. ВЛИЯНИЕ МЕНТАЛИТЕТА НА АДАПТАЦИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ. Вестник университета. 2019;(1):30-33. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-30-33

For citation:


Solntseva O. THE MENTALITY INFLUENCE TO ORGANIZATIONAL CULTURE ADAPTATION IN INTERNATIONAL COMPANY'S CONDITIONS. Vestnik Universiteta. 2019;(1):30-33. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-30-33

Просмотров: 188


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)