Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ПУТЕМ ОЦЕНКИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Полный текст:

Аннотация

В статье показано, что одним из критериев конкурентоспособности организации является лояльность конечных потребителей, партнеров и ее сотрудников. Степень удовлетворения клиента позволяют выявить такие основополагающие категории как норма и масса потребительной стоимости, потребительская оценка, качество и ассортимент. Рассмотрен способ оценки лояльности на основе определения индекса потребительской лояльности, а также представлен алгоритм оценки данного показателя.

Об авторах

Н. Б. Землянская
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия


Н. В. Казакова
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия


Л. В. Михайлова
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия


Список литературы

1. Джамай, Е. В. Вопросы диагностики устойчивости предприятий в условиях конкуренции / Е. В. Джамай, С. В. Шароватов // Актуальные вопросы экономических наук. - 2014. - № 41-2. - С. 149-153.

2. Землянская, Н. Б. Синергетический эффект применения средств продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 8-1. С. 163-165.

3. Землянская, Н. Б. Методы оценки эффективности мероприятий по связям с общественностью / Н. Б. Землянская // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2006. - Т. 74. - С. 120-124.

4. Казаков, С. П. Общий прикладной маркетинг / С. П. Казаков, Н. В. Казакова / Научные труды Вольного экономического общества России. - 2007. - Т. 86. - С. 111-114.

5. Михайлова, Л. В. Особенности интегрированных коммуникаций стратегического маркетинга на рынке продукции производственно-технического назначения / Л. В. Михайлова // Научные труды (Вестник МАТИ). - 2013. - № 21 (93). - С. 299-306.

6. Передерий, Н. В. Эффективность инновационных проектов в производственном секторе в зависимости от маркетинговых коммуникаций / Н. В. Передерий, М. Н. Черкасов // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. - 2015. - № 7 (40). - С. 70-75.

7. Передерий, Н. В. Изучение проблемы влияния маркетинговых коммуникаций на эффективность инновационных проектов в промышленности / Н. В. Передерий, М. Н. Черкасов // Научная перспектива. - 2015. - № 8. - С. 9-11.

8. Перекалина, Н. С. Маркетинговый этап развития товароведения / Н. С. Перекалина, С. П. Казаков, Н. В. Казакова // Маркетинг услуг. - 2005. - № 1. - С. 62-66.


Для цитирования:


Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Михайлова Л.В. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ПУТЕМ ОЦЕНКИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Вестник университета. 2016;(3):198-200.

For citation:


Zemlyanskaya N., Kazakova N., Mikhailova L. BASES OF QUALITY MANAGEMENT OF GOODS BY AN ASSESSMENT OF LOYALTY OF THE CONSUMER. Vestnik Universiteta. 2016;(3):198-200. (In Russ.)

Просмотров: 92


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)