Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ НА ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

Полный текст:

Аннотация

Представлены аргументы, обосновывающие необходимость взаимодействия отделов маркетинга и логистики на этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ). Дана современная трактовка каждого этапа ЖЦТ, определяющая роль служб маркетинга и логистики на всех стадиях. Рассмотрены и систематизированы задачи маркетинга и логистики для эффективности взаимодействия. Обсуждаются функции логистики и маркетинга, конкретизированы применительно стадиям жизненного цикла товаров. Прослежена связь эффективности управления при грамотном взаимодействия служб маркетинга и логистики.

Об авторе

К. А. Игрокова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Аникин, Б. А. Логистика: Учебное пособие // Б. А. Аникин, Т. А. Родкина. - М. : Проспект, 2007. - 408с. - ISBN-10 5-482-01277-8

2. Будрин, А. Г. Проблемы маркетинга. Логистика: Маркетинг в контексте полидисциплинарного подхода к изучению // А. Г. Будрин, А. М. Немчин, В. Н. Татаренко // Проблемы современной экономики. -2012. - № 1. - 471с.

3. Как организовать цепочку поставок: пер. с англ. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 208с. - (серия «Идеи, которые работают»). - ISBN 978-5-9614-0711-2.

4. Котлер, Ф./ Основы Маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. // Ф. Котлер - М. : Издательский дом «Вильямс», 2010. - 656с. - ISBN 978-5-8459-0376-1

5. Сергеев, В. И. Основные принципы и понятия логистики [Электронный ресурс] / В. И. Сергеев. - Режим доступа : http://www.elitarium.ru/principy_ponjatija_logistiki/ (дата обращения : 01.02.2016).

6. Теория жизненного цикла: подробный обзор [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://powerbranding.ru/tovar/zhiznennyj-cikl/ (дата обращения : 01.02.2016).

7. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. // В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 560с. - ISBN 5-279-02536-4


Для цитирования:


Игрокова К.А. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ НА ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА. Вестник университета. 2016;(3):201-203.

For citation:


Igrokova K. INTERACTION OF MARKETING AND LOGISTICS AT STAGES OF LIFE CYCLE OF PRODUCTS. Vestnik Universiteta. 2016;(3):201-203. (In Russ.)

Просмотров: 118


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)