ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ
Аннотация
Список литературы
1. Вербальные и невербальные коммуникации [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.it-med.ru/library/v/verbalne.htm (дата обращения : 9.09.2015).
2. Квартальнов, В. А. Туризм : учебник [Электронный ресурс] / В. А. Квартальнов. - Режим доступа : http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism.htm (дата обращения : 13.09.2015).
3. Клиенты гостиничных предприятий и их типы. Гостиничное дело [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://dw6.ru/kliyenty_gostinichnyh_predpriyatij_i_ih_tipy.html (дата обращения : 30.11.2014).
4. Невербальные сигналы доступа. Институт профессиональных инноваций [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.distanz.ru/videoLecture/3027/ (дата обращения : 24.12.2014).
5. Шеламова, Г. Деловая культура и психология общения [Электронный ресурс] / Г. Шеламова. - Режим доступа : http://www.syntone.ru/library/books/content/4714.html?current_book_page=all (дата обращения : 2.09.2015).
Рецензия
Для цитирования:
Кабанов А.А. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ. Вестник университета. 2016;(1):77-81.
For citation:
Kabanov A. IMPROVING THE PERFORMANCE OF HOTELS ON THE BASIS OF THE USE OF THE FEATURES OF BUSINESS COMMUNICATIONS IN HOTEL COMPLEX. Vestnik Universiteta. 2016;(1):77-81. (In Russ.)