АКТУАЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-6-154-160
Аннотация
Выявлено, что содержание их информационно-просветительской деятельности тесно связано с социальными, психологическими, а также педагогическими процессами. В состав этой группы включены те формы, в которых содержание дополняется известными средствами художественной выразительности. Их общая работа определяет дальнейшую специфику методики информационно-просветительской деятельности учреждений культуры. Рост эффективности работы существующих и появление новых культурно-досуговых учреждений напрямую связаны с рекламой.
Ключевые слова
Об авторах
Ж. А. АхмедоваРоссия
Ахмедова Жулиана Алдеровна - д-р экон. наук.
г. Махачкала.
З. Р. Мурадова
Россия
Мурадова Зарема Рамазановна - канд. экон. наук.
г. Махачкала.
E. Б. Абакарова
Россия
Абакарова Екатерина Башировна - студент.
г. Махачкала.
Список литературы
1. Закон Министерства культуры Республики Дагестан «Об утверждении государственной программы Республики Дагестан «Развитие культуры в Республике Дагестан на 2013-2017 гг.» [Электронный ресурс]//Министерство культуры Республики Дагестан. – Режим доступа: http://minkult.e-dag.ru/normativnye_pravovye_akty/item/28 (дата обращения: 10.03.2019).
2. Коэн, А. Р. Искусство управлять людьми / А. Р. Коэн, Д. Брэдфорд. – М.: АСТ, 2009. – С. 352.
3. Астафьева, О. Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность (Лекции 1-3) [Электронный ресурс]//Культурологический журнал. – 2012. – № 2. – Режим доступа: http://www.cr-journal.ru/rus/journals/20.html&j_id=3 (дата обращения: 10.03.2019).
4. Быстрова, О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы//Аналитика культурологии. – 2013. – № 3 (27). – С. 164-168.
5. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. изд. доп. и перераб. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 396 с.
6. Жарков, А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник для студентов вузов и ссузов культуры и искусств / А. Д. Жарков. – М.: МГУКИ, 2010. – 167 с.
7. Жаркова, Л. С. Организация деятельности учреждений культуры: учебник для студентов вузов и ссузов культуры и искусств / Л. С. Жаркова. – М.: МГУКИ, 2010. – 396 с.
8. Иванов, Н. Н. Управление бизнес-услугами. Учебное пособие / Н. Н. Иванов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 48 с.
9. Корчагин, Ю. А. Современная экономика России / Ю. А. Корчагин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – С. 670.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
11. Мурадова, З. Р. Анализ состояния рынка услуг культурно-досуговых учреждений в Республике Дагестан / З. Р. Мурадова, Е. Б. Абакарова//Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 12 (ч. 1). – С. 681-685.
12. Шабанова, М. М. Формирование стратегии продвижения культурно-досуговых услуг / М. М. Шабанова, Б. А. Халалмагомедова. – Махачкала: ДГТУ, 2013. – 199 с.
13. Культурно-досуговые учреждения – центры традиционной культуры народов России (методические рекомендации) [Электронный ресурс]//Республиканский дом народного творчества Министерства культуры Республики Дагестан. – Режим доступа: http://old.dagfolkkultura.ru/storage/deatelnost/files/centry_tradicionnoy_kulturi_narodov_rossii.pdf (дата обращения: 10.03.2019).
14. Культурно-просветительские учреждения Российской Федерации (в цифрах). – М.: ГИВЦ Министерства культуры Российской Федерации, 2011-2012 гг. – 87 с.
15. Маркетинг в сфере услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.4i5.ru (дата обращения: 10.03.2019)
16. Современные методы маркетинга в сфере культуры: динамика, перспективы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.marketing.spb.ru (дата обращения: 10.03.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Ахмедова Ж.А., Мурадова З.Р., Абакарова E.Б. АКТУАЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Вестник университета. 2019;(6):154-160. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-6-154-160
For citation:
Akhmedova J., Muradova Z., Abakarova E. THE RELEVANCE OF THE MANAGEMENT OF THE PROMOTION ACTIVITIES OF CULTURAL AND LEISURE INSTITUTIONS. Vestnik Universiteta. 2019;(6):154-160. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-6-154-160