ПРОБЛЕМЫ МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КООРДИНАЦИИ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ В КОМПАНИЯХ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА
Аннотация
Список литературы
1. Будрин, А. Г. Проблемы маркетинга. Логистика: Маркетинг в контексте полидисциплинарного подхода к изучению // А. Г. Будрин, А. М. Немчин, В. Н. Татаренко // Проблемы современной экономики. - 2012 - № 1 - С. 193-195.
2. Голиков, Е. А. Маркетинг и логистика - новые инструменты хозяйствования : учеб. пособие / Е. А. Голиков. - М. : Экзамен, 2006. - 220 с. - ISBN 5-472-01312-7.
3. Голиков, Е. А. Маркетинг и логистика : учебное пособие / Е. А. Голиков - М. : Академический Проспект, 2006. - 488 с. - ISBN-5-8291-0718-X.
4. Друкер, П. Ф. Практика менеджмента : уч. пос. / П. Ф. Друкер. - М. : Вильямс, 2009. - 400 с.
5. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / А. Т. Зуб. - М. : Юрайт, 2013. - 375 с. - ISBN 978-5-9916-2586-9.
6. Кирюков, С. И. Организация, планирование и контроль маркетинговой логистики [Электронный ресурс] / С. И. Кирюков. - Режим доступа : http://www.elitarium.ru/organizacija_marketingovojj_logistiki/ (дата обращения : 01.02.2016).
7. Котлер, Ф. Основы Маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2010. - 656 с. - ISBN 978-5-8459-0376-1. Петров, А. А. Основы управления : учебное пособие для бакалавров / А. А. Петров. - М. : Проспект, 2013. - 232 с.
8. Связь маркетинга и логистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://edu.dvgups.ru/METDOC/ FAK_MEGDUNAR_PROGR/DELOV_ADMIN/LOGISTIKA/METOD/RASPR_LOGIST/Logist_3.htm (дата обращения : 01.02.2016).
9. Сергеев, В. И. Основные принципы и понятия логистики [Электронный ресурс] / В. И. Сергеев. - Режим доступа : http://www.elitarium.ru/principy_ponjatija_logistiki/ (дата обращения : 01.02.2016).
10. Теория жизненного цикла: подробный обзор [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://powerbranding.ru/tovar/zhiznennyj-cikl/ (дата обращения : 01.02.2016).
Рецензия
Для цитирования:
Игрокова К.А. ПРОБЛЕМЫ МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КООРДИНАЦИИ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ В КОМПАНИЯХ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА. Вестник университета. 2016;(4):66-69.
For citation:
Igrokova K. INTERACTION OF MARKETING AND LOGISTICS AT STAGES OF LIFE CYCLE OF PRODUCTS. Vestnik Universiteta. 2016;(4):66-69. (In Russ.)