Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ВОСПРИЯТИЕ ИМИДЖА МЕНЕДЖЕРА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ И РЕСПУБЛИКИ АРЦАХ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-9-196-200

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены некоторые определения имиджа, его сущности, качества, обеспечивающие успешность выполнения работы или препятствующие профессиональной деятельности менеджера. Проанализированы результаты эмпирического исследования восприятия потребителями имиджа менеджера в сфере гостиничного сервиса Республики Армения и Республики Арцах. А также на основе теоретического анализа определений понятия «имидж», основных подходов к его изучению, методов, механизмов, функций и социально-психологических компонентов, сформулировано определение имиджа менеджера в сфере гостиничного сервиса как привлекательного образа, включающего образ Я, проявляющийся в определенных деловых, личностных качествах и внешних характеристиках, в непрерывном развитии самоактуализации и мотивации достижения.

Об авторе

Л. С. Петросян
ГОУ ВПО «Российско-Армянский университет»
Армения

Петросян Лусине Степановна старший преподаватель

Ереван



Список литературы

1. Джи, Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи; пер.с англ. А. Вихрова. – СПб.: Питер, 2000. – 221 с.

2. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. – М.: Омега Л, 2007. – 266 c.

3. Петросян, Л. С. Психологические аспекты исследования компонентов имиджа менеджера в сфере гостиничного сервиса РА//Туризм в евразийском пространстве: реальности и новые тенденции: сб. ст. из материалов Евразийского научного форума. Санкт-Петербург, 04-05 дек. 2014 г. – СПб: МИЭП при МПА ЕврАзЭС, 2014. – С. 228-232.

4. Перелыгина, Е. Б. Психология имиджа: учебное пособие / Е. Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.

5. Почепцов, Г. Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов / Г. Г. Почепцов. – Киев: Рекламное агентство Губерникова, 1995. – 236 с.

6. Романова, Е. С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы / Е. С. Романова. – 2-е изд.– СПб.: Питер, 2003. – 464 с.

7. Анкета «Ваш имидж руководителя» (С. С. Носов) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gurutestov.ru/test/430/ (дата обращения: 05.06.2019).


Для цитирования:


Петросян Л.С. ВОСПРИЯТИЕ ИМИДЖА МЕНЕДЖЕРА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ И РЕСПУБЛИКИ АРЦАХ. Вестник университета. 2019;(9):196-200. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-9-196-200

For citation:


Petrosyan L.S. PERCEPTION OF MANAGER’S IMAGE IN THE SPHERE OF HOTEL SERVICE OF THE REPUBLIC OF ARMENIA AND THE REPUBLIC OF ARTSAKH. Vestnik Universiteta. 2019;(9):196-200. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-9-196-200

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)