Применение МЕТОДОВ ЛЬГОТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ
Аннотация
Список литературы
1. Гулькова, Е. Л. Инвестиционный маркетинг: приемы и методы реализации в финансовой политике организаций / Е. Л. Гулькова, Л. В. Казимирова // Вестник университета. - 2016. - № 2. - С. 110-115.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1 [Электронный ресурс] : Федеральный закон № 146 от 31 июля 1998 г. - Режим доступа : Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения : 15.02.2016)
3. Прохоров, А. Ю. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций [Электронный ресурс] / А. Ю. Прохоров, В. Ю. Прохоров // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - № 4. - Режим доступа : http://ekonomika.snauka.ru/2015/04/7814 (дата обращения : 29.11.2015).
4. Сводные отчеты в целом по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/statistics_and_analytics/forms/ (дата обращения : 15.02.2016).
5. Черник, Д. Г. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Д. Г. Черника, Ю. Д. Шмелева - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2015. - 495с. - (Бакалавриат. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-5230-8.
Рецензия
Для цитирования:
Гулькова Е.Л., Типалина М.В. Применение МЕТОДОВ ЛЬГОТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ. Вестник университета. 2016;(4):125-128.
For citation:
Gulkova E., Tipalina M. USING CONCESSIONAL TAXATION METHODS FOR INVESTMENT MARKETING PROJECTS IMPLEMENTING. Vestnik Universiteta. 2016;(4):125-128. (In Russ.)