Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Применение МЕТОДОВ ЛЬГОТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ

Полный текст:

Аннотация

В статье проанализированы инструменты российской налоговой политики в области стимулирования инвестиционной активности организаций и обоснована необходимость развития законодательства в данной области. Рассмотрена налоговая политика государства в условиях активизации осуществления инвестиционных проектов и внедрения инноваций в развитие собственной производственной базы организаций. Обсуждаются условия предоставления налоговых льгот как одного из существенных факторов при принятии решений в инвестиционной сфере. Раскрыты возможности применения инвестиционного маркетинга. Выделены возможные налоговые механизмы в целях внедрения инвестиционного маркетинга в организациях малого и среднего бизнеса.

Об авторах

Е. Л. Гулькова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


М. В. Типалина
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Гулькова, Е. Л. Инвестиционный маркетинг: приемы и методы реализации в финансовой политике организаций / Е. Л. Гулькова, Л. В. Казимирова // Вестник университета. - 2016. - № 2. - С. 110-115.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1 [Электронный ресурс] : Федеральный закон № 146 от 31 июля 1998 г. - Режим доступа : Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения : 15.02.2016)

3. Прохоров, А. Ю. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций [Электронный ресурс] / А. Ю. Прохоров, В. Ю. Прохоров // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - № 4. - Режим доступа : http://ekonomika.snauka.ru/2015/04/7814 (дата обращения : 29.11.2015).

4. Сводные отчеты в целом по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/statistics_and_analytics/forms/ (дата обращения : 15.02.2016).

5. Черник, Д. Г. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Д. Г. Черника, Ю. Д. Шмелева - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2015. - 495с. - (Бакалавриат. Академический курс). - ISBN 978-5-9916-5230-8.


Для цитирования:


Гулькова Е.Л., Типалина М.В. Применение МЕТОДОВ ЛЬГОТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ. Вестник университета. 2016;(4):125-128.

For citation:


Gulkova E., Tipalina M. USING CONCESSIONAL TAXATION METHODS FOR INVESTMENT MARKETING PROJECTS IMPLEMENTING. Vestnik Universiteta. 2016;(4):125-128. (In Russ.)

Просмотров: 56


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)