КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВУЗОВ: УЧЕТ МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-11-168-175
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
И. В. ЗахароваРоссия
Захарова Инна Владимировна канд. пед. наук
Список литературы
1. Алашеев, С. Ю., Коган, Е. Я., Тюрина, Н. В. Востребованность вузов: подходы к измерению//Вопросы образования. – 2016. – № 4. – С. 186-205. DOI: 10.17323/1814-9545-2016-4-186-205
2. Барановский, А. И. Управление маркетингом непрерывного многоуровневого образования. Монография. – Омск: Изд-во Омского государственного педагогического университета, 2007. – 218 с.
3. Богуславский, М. В., Ладыжец, Н. С., Неборский, Е. В. Запросы ключевых стейкхолдеров к региональному университету как фактор реализации социального//Проблемы современного образования. – 2018. – № 6. – С. 43-54.
4. Глобальная конкурентоспособность ведущих университетов: модели и методы ее оценки и прогнозирования / Под ред. В. Г. Халина. – СПб.: Проспект, 2018. – 544 с.
5. Гуртов, В. А., Питухин Е. А. Прогнозирование потребности экономики в квалифицированных кадрах: обор подходов и практика применения//Университетское управление: практика и анализ. –2017. – Т. 21. – № 4. – С. 130-161.
6. Ендовицкий, Д. А., Трещевский, Ю. И., Руднев, Е. А. Статистический анализ пространственно-функциональной локализации образовательных подсистем регионов России//Высшее образование в России. – 2019. – Т. 28. – № 3. – С. 75–84.
7. Захарова, И. В. Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований//Высшее образование в России. – 2018. – № 6. – С. 20-30.
8. Коган, Е. Я., Кутейницына, Т. Г., Посталюк, Н. Ю., Прудникова, В. А. Ориентация системы профессионального образования на потребности экономики региона//Образовательные технологии. – 2015. – № 2. – С. 5-16.
9. Панкрухин, А. П. Рейтинг учреждений профессионального образования: маркетинговый подход, где ты?//Практический маркетинг. – 2012. – № 12 (190). – С. 4-12.
10. Фишман, Л. М. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциация понятий (Часть 1)//Наука и школа. – 2017. – № 3. – С. 10-24.
11. Porter, M. E. The five Competitive Forces That Shape Strategy//Harvard Business Review. – 2008. – № 1. – Рp. 25-40.
12. Ritzen, J. A Chance for European Universities. Or: Avoiding the Looming University Crisis in Europe. – Amsterdam: Amsterdam University Press, 2009. – 225 p.
13. Wei, X. Challenges that Educational Leaders are Facing in Response to Marketing Orientation in Higher Education Institutions in Thailand//International Journal of Managerial Studies and Research. –2014. – Vol. 2. – I. 1. – Рp. 48-59.
Рецензия
Для цитирования:
Захарова И.В. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВУЗОВ: УЧЕТ МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Вестник университета. 2019;(11):168-175. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-11-168-175
For citation:
Zakharova I.V. COMPETITIVENESS OF REGIONAL UNIVERSITIES: CONSIDERATION OF THE VIEWS OF CONSUMERS. Vestnik Universiteta. 2019;(11):168-175. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-11-168-175