Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ И «МЯГКАЯ СИЛА»

Аннотация

В статье рассматривается коммуникация как инструмент обмена информацией и «мягкая сила». Использование коммуникации в названных аспектах позволяет получить взаимопроникающий интегральный эффект в организации и государстве. В статье дается характеристика коммуникации как «мягкой силе» и показываются ее составляющие.

Об авторах

В. Ф. Уколов
НОУ «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Россия


В. А. Кострюков
НОУ «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Россия


Список литературы

1. Гришанин, Н. В. Soft power (мягкая сила) в эпоху жестких действий / Н. В. Грушанин. - Гуманитарные научные исследования. - 2015. - № 6 [Электронный ресурс] / http://human.snauka.ru/2015/06/11866 (дата обращения : 15.11.2015).

2. Лукьянчикова, М. В. Рекламный текст как средство межкультурной коммуникации / М. В. Лукьянчикова. - Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, 13 февраля 2014 г. - СПб. СПбГУ, 2014.

3. Шестопал, А. В. «Мягкая сила» культурных модуляторов современных модернизационных процессов. / А. В. Шестопал, М. В. Силантьева // Вестник МГИМО -Университета. - 2012. - № 6.


Рецензия

Для цитирования:


Уколов В.Ф., Кострюков В.А. КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ И «МЯГКАЯ СИЛА». Вестник университета. 2016;(4):232-234.

For citation:


Ukolov V., Kostrukov V. COMMUNICATION AS A TOOL EXCHANGE OF INFORMATION AND «Soft Power». Vestnik Universiteta. 2016;(4):232-234. (In Russ.)

Просмотров: 461


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)