Top.Mail.Ru
Preview

Vestnik Universiteta

Advanced search

COMMUNICATION AS A TOOL EXCHANGE OF INFORMATION AND «Soft Power»

About the Authors

V. Ukolov
НОУ «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Russian Federation


V. Kostrukov
НОУ «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Russian Federation


References

1. Гришанин, Н. В. Soft power (мягкая сила) в эпоху жестких действий / Н. В. Грушанин. - Гуманитарные научные исследования. - 2015. - № 6 [Электронный ресурс] / http://human.snauka.ru/2015/06/11866 (дата обращения : 15.11.2015).

2. Лукьянчикова, М. В. Рекламный текст как средство межкультурной коммуникации / М. В. Лукьянчикова. - Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, 13 февраля 2014 г. - СПб. СПбГУ, 2014.

3. Шестопал, А. В. «Мягкая сила» культурных модуляторов современных модернизационных процессов. / А. В. Шестопал, М. В. Силантьева // Вестник МГИМО -Университета. - 2012. - № 6.


Review

For citations:


Ukolov V., Kostrukov V. COMMUNICATION AS A TOOL EXCHANGE OF INFORMATION AND «Soft Power». Vestnik Universiteta. 2016;(4):232-234. (In Russ.)

Views: 471


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)