УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЕЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Аннотация
Список литературы
1. Внедрение управления, основанного на конкретных результатах, в организациях системы Организации Объединенных Наций. Часть 1. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://www.unjiu.org/ru/reports-notes/Documents/JIU_REP_2004_6_Russian.pdf (дата обращения : 14.03.2016).
2. Назаров, М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М. М. Назаров. - Изд. 3-е, стер. - М. : Едиториал УРСС, 2003. - 240 с. - ISBN 5-354-00544-2.
3. Programme planning - Strengthening the role of evaluation findings in programme design, delivery and policy directives [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://documents-dds-ny.un.org/doc/ UNDOC/GEN/N04/339/47/IMG/N0433947.pdf?OpenElement (дата обращения : 14.03.2016).
4. Niedermayer, O. Public Opinion and Internationalized Governance / O. Niedermayer, R. Sinnott, Oxford : - Oxford University Press, 1995. - 487 pp. - ISBN 0-19-827958.
5. Statement by Mr. Kiyo Akasaka, Under-Secretary-General for Communications and Public Information, at the Opening of the 29th Session of the Committee on Information (30 April 2007) [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.un.org/en/ga/coi/29/statements/usg.shtml (дата обращения : 14.03.2016).
Рецензия
Для цитирования:
Щорс Т.С. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЕЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Вестник университета. 2016;(4):235-238.
For citation:
Shchors T. THE MODERN COMMUNICATION MANAGEMENT AND IMAGE MAKING IN THE UNITED NATIONS: THE WAYS TO EVALUATE THE COMMUNICATION EFFECTIVENESS. Vestnik Universiteta. 2016;(4):235-238. (In Russ.)