Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЕЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Аннотация

Статья посвящена проблемам оценки эффективности коммуникации Организации объединенных наций, направленной на формирование положительного имиджа организации. Рассматривается специфика системы коммуникации и общественной информации Организации объединенных наций, описываются изменения в этой системе, произошедшие в результате реформы Организации объединенных наций, особенности нового стратегического подхода к коммуникации и самооценки как способа измерения ее результатов.

Об авторе

Т. С. Щорс
ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет»
Россия


Список литературы

1. Внедрение управления, основанного на конкретных результатах, в организациях системы Организации Объединенных Наций. Часть 1. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://www.unjiu.org/ru/reports-notes/Documents/JIU_REP_2004_6_Russian.pdf (дата обращения : 14.03.2016).

2. Назаров, М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М. М. Назаров. - Изд. 3-е, стер. - М. : Едиториал УРСС, 2003. - 240 с. - ISBN 5-354-00544-2.

3. Programme planning - Strengthening the role of evaluation findings in programme design, delivery and policy directives [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://documents-dds-ny.un.org/doc/ UNDOC/GEN/N04/339/47/IMG/N0433947.pdf?OpenElement (дата обращения : 14.03.2016).

4. Niedermayer, O. Public Opinion and Internationalized Governance / O. Niedermayer, R. Sinnott, Oxford : - Oxford University Press, 1995. - 487 pp. - ISBN 0-19-827958.

5. Statement by Mr. Kiyo Akasaka, Under-Secretary-General for Communications and Public Information, at the Opening of the 29th Session of the Committee on Information (30 April 2007) [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.un.org/en/ga/coi/29/statements/usg.shtml (дата обращения : 14.03.2016).


Рецензия

Для цитирования:


Щорс Т.С. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЕЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Вестник университета. 2016;(4):235-238.

For citation:


Shchors T. THE MODERN COMMUNICATION MANAGEMENT AND IMAGE MAKING IN THE UNITED NATIONS: THE WAYS TO EVALUATE THE COMMUNICATION EFFECTIVENESS. Vestnik Universiteta. 2016;(4):235-238. (In Russ.)

Просмотров: 369


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)