Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМА ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИИ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-32-40

Полный текст:

Аннотация

Формирование благоприятного имиджа является неотъемлемой частью профессионального роста государственных служащих. Современное общество предъявляет особые требования к имиджу сотрудников государственных служб. В связи с этим их имидж должен складываться из совокупности определенных характеристик, подчеркивающих эффективность и профессионализм их деятельности. Для эффективного формирования имиджа государственных служащих необходимо уделить внимание их личностным характеристикам, а также правильно организовать PR-компанию. Позитивный имидж является одним из главных инструментов, формирования связи государства и общества с расстановкой значимых приоритетов. Формирование и развитие позитивного имиджа – многоуровневый, сложный и ответственный процесс, над которым необходимо упорно работать, чтобы государственный служащий мог вызывать доверие и соответствовать ожиданиям граждан. Несмотря на то, что на сегодняшний день имидж является одним из важнейших инструментов воздействия и управления, его суть должна заключаться исключительно в преследовании благих целей. Он должен быть направлен на выявление и последующее решение основных проблем граждан, а также на активный диалог с обществом.

Об авторах

Т. А. Сергеева
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Россия

студент, 

г. Москва



И. А. Савченко
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Россия

канд. полит. наук, 

г. Москва



Список литературы

1. Бердинских, М. В. Формирование имиджа организации: социологический анализ: дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04 / Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2013. – 168 с.

2. Бермешева, А. П. Профессиональная этика в сфере государственной и муниципальной службы // Молодой ученый. – 2018. – № 48. – С. 101-103.

3. Дейвис, Ф. Ваш абсолютный имидж. – М.: ООО «Внешсигма», 1996. – С. 244-280.

4. Кибанов, А. Я., Захаров, Д. К., Коновалова, В. Г. Этика деловых отношений: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2002. – 368 с.

5. Орлова, В. Н. Позитивный имидж государственных гражданских служащих как основа развития управленческой культуры // Управленческое консультирование. – 2016. – № 7 ( 91). – С. 14-18.

6. Савченко, И. А. Доверие к государственным служащим в современной России // Человек в экономических и социальных отношениях: материалы Всероссийской научной конференции. Москва, 4-5 окт. 2012 г. / Отв. ред.: А. Б. Купрейченко, Л. Н. Широкова. – М.: Институт мировой экономики и информатизации, 2012. – С. 259-261.

7. Савченко, И. А., Устинова, О. Е. Актуальные проблемы интернет-коммуникации между органом государственного управления и гражданами: социологический анализ // Политика и общество. – 2016. – № 9 (141). – С. 1233-1243.

8. Тавокин, Е. П. Государственные служащие: самооценка эффективности, деловых и нравственных качеств // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2010. – № 2. – С. 6-21.

9. Токарева, А. А., Николаева, А. А. Специфика мотивации персонала в системе государственной службы и некоммерческой организации // Дискурс. – 2018. – № 7 (21). – С. 191-206.

10. Шлеверда, И. Н. Политический имидж государственной гражданской службы: феномен современности // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 15. – С. 88-89.

11. Социологические опросы // Левада-центр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.levada.ru/2019/10/17/doverie-politikam-3/ (дата обращения: 14.03.2020).


Для цитирования:


Сергеева Т.А., Савченко И.А. ПРОБЛЕМА ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИИ. Вестник университета. 2020;(5):32-40. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-32-40

For citation:


Sergeeva T.A., Savchenko I.A. THE PROBLEM OF THE IMAGE OF PUBLIC SERVANTS IN RUSSIA. Vestnik Universiteta. 2020;(5):32-40. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-5-32-40

Просмотров: 25


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)