ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
Аннотация
Об авторах
А. К. КирюхинРоссия
аспирант
Москва
Д. В. Акопян
Россия
аспирант
Москва
И. А. Суворов
Россия
нач. группы маркетинга
Москва
Список литературы
1. Жукова, М. А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. – 2018. – № 4 (22). – С. 62-66.
2. Захаров, Д. К. Подбор персонала с использованием социальных сетей // Управление. – 2018. – № 1 (19). – С. 38-43.
3. Сагайдак, М. П. Формирование концепции внутреннего маркетинга предприятий сферы услуг // Менеджмент и маркетинг. Текущие научные проблемы Восточной Европы: коллективная монография. – Люблин: Политехника Любельска,
4. – С. 136-147.
5. Черняховская, Т. Н. Интернет-технологии в продвижении продукции / Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008. – С. 459-475.
6. Официальный сайт компании Baixing.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.baixing.com (дата обращения: 16.03.2020).
7. Официальный сайт компании Statista Inc. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.statista.com/statistics/278414/number-of-worldwide-social-networkusers.р (дата обращения: 14.03.2020).
8. Ahmed, P. K., Rafiq, M. Internal marketing. Tools and concepts for customer-focused management. – Oxford: ButterworthHeinemann, 2002. – 299 p.
9. Varney, C. Using social media for internal communications [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brandwatch.com/2014/01/internal-communications-a-look-at-the-untoldstory-of-marketing (дата обращения: 17.03.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Кирюхин А.К., Акопян Д.В., Суворов И.А. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ. Вестник университета. 2020;(6):41-46. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-41-46
For citation:
Kiryukhin A.K., Akopyan D.V., Suvorov I.A. INTERNET TECHNOLOGIES AS A FACTOR OF INCREASING THE COMPETITIVENESS AND COMPETITIVE STABILITY OF SERVICE ORGANIZATIONS. Vestnik Universiteta. 2020;(6):41-46. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-41-46