Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-41-46

Полный текст:

Аннотация

Сегодня использование интернет-технологий является безусловным преимуществом на пути к успешному функционированию предприятия любой сферы экономики. Усиление непредсказуемости внешней среды, изменчивость предпочтений потребителей все более трансформируют конкуренцию на рынках товаров и услуг из промышленной плоскости в информационную. В таких условиях возрастает роль внутренних факторов конкурентоспособности предприятия. За последние десятилетия внедрение таких технологий на предприятиях сферы услуг приобретает все большее распространение, от простейших инструментов (электронная почта или мессенджеры) до глобального внедрения в бизнес-структуру (использование электронной торговли или создание виртуальных предприятий). В статье речь идет даже не о новейших сложных разработках в сфере интернет-технологий, а о применении уже существующих и более простых, которые все чаще используются предприятиями. Рассмотрены основные направления применения интернет-технологий и преимущества, которые получает от этого субъект хозяйствования сферы услуг.

Об авторах

А. К. Кирюхин
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

аспирант

Москва



Д. В. Акопян
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия
аспирант

Москва



И. А. Суворов
НП «Российская Футбольная Премьер Лига»
Россия

нач. группы маркетинга

Москва



Список литературы

1. Жукова, М. А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. – 2018. – № 4 (22). – С. 62-66.

2. Захаров, Д. К. Подбор персонала с использованием социальных сетей // Управление. – 2018. – № 1 (19). – С. 38-43.

3. Сагайдак, М. П. Формирование концепции внутреннего маркетинга предприятий сферы услуг // Менеджмент и маркетинг. Текущие научные проблемы Восточной Европы: коллективная монография. – Люблин: Политехника Любельска,

4. – С. 136-147.

5. Черняховская, Т. Н. Интернет-технологии в продвижении продукции / Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008. – С. 459-475.

6. Официальный сайт компании Baixing.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.baixing.com (дата обращения: 16.03.2020).

7. Официальный сайт компании Statista Inc. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.statista.com/statistics/278414/number-of-worldwide-social-networkusers.р (дата обращения: 14.03.2020).

8. Ahmed, P. K., Rafiq, M. Internal marketing. Tools and concepts for customer-focused management. – Oxford: ButterworthHeinemann, 2002. – 299 p.

9. Varney, C. Using social media for internal communications [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brandwatch.com/2014/01/internal-communications-a-look-at-the-untoldstory-of-marketing (дата обращения: 17.03.2020).


Для цитирования:


Кирюхин А.К., Акопян Д.В., Суворов И.А. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ. Вестник университета. 2020;(6):41-46. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-41-46

For citation:


Kiryukhin A.K., Akopyan D.V., Suvorov I.A. INTERNET TECHNOLOGIES AS A FACTOR OF INCREASING THE COMPETITIVENESS AND COMPETITIVE STABILITY OF SERVICE ORGANIZATIONS. Vestnik Universiteta. 2020;(6):41-46. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-6-41-46

Просмотров: 147


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)