Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Формирование механизма трансляции норм корпоративной культуры и внутреннего пиара в целях повышения вовлеченности сотрудников

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-28-32

Полный текст:

Аннотация

Целью исследования является анализ механизма повышения вовлеченности персонала путем трансляции корпоративных ценностей и внутреннего пиара. В статье обоснована актуальность информирования как вербального средства положительного содержания. Приведен примерный перечень провозглашаемых и отрицаемых ценностей. Рассмотрены корпоративные мероприятия с целью донесения миссии, ценностей и идеологии компании до всех сотрудников. Отмечена роль регулярного информирования для сплочения работников в единый коллектив, формирования у персонала чувства гордости за свою компанию. Рассмотрен вариант контроля уровня информированности посредством анкеты обратной связи, отмечена необходимость анализа поступающих данных. Акцентировано внимание на формировании идентичности и лояльности персонала, использовании символики компании, создании корпоративных ценностей и традиций.

Об авторах

О. С. Сувалов
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Сувалов Олег Сергеевич студент магистратуры

г. Москва



Т. В. Сувалова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Сувалова Татьяна Викторовна канд. экон. наук

г. Москва



Список литературы

1. Майер, Д., Лайкер, Дж. Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 304 c.

2. Митрофанова, Е. А. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2013. – 72 c.

3. Самоукина, Н. В. Теория поколений в Российском менеджменте. Лучшие практики управления разновозрастными командами: подбор, обучение, мотивация: монография. – М.: Русайнс, 2018. – 186 с.

4. Смирнов, Н. Цифровизация HR: фактор лояльности сотрудников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cio.ru/articles/151217-Tsifrovizatsiya-HR-faktor-loyalnosti-sotrudnikov (дата обращения: 07.09.2020).

5. Тенденции и перспективы развития управления персоналом в России: монография / под ред. Р. А. Ашурбекова. – М.: Издательский дом ГУУ, 2018. – 150 с.

6. Технологии управления персоналом в условиях цифровой модернизации экономики: монография / под ред. Р. А. Ашурбекова. – М.: Издательский дом ГУУ, 2019. – 134 с.

7. Чуланова, О. Л., Вызовы и тренды на рынке труда: синергия цифровизации и soft skills // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2018. – Т. 7. – № 3. – С. 66-72. DOI: 10.12737/article_5b509cc15ef214.39898999.

8. Suvalova, T. V., Zhukova, M. A., Mokhova, G. V. The research of the motivation factors of personnel in Russian companies // 18th International Scientific Conference «Problems of Enterprise Development: Theory and Practice». European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. Vol. 82. – European Publisher, 2020. – Pp. 318-326.


Для цитирования:


Сувалов О.С., Сувалова Т.В. Формирование механизма трансляции норм корпоративной культуры и внутреннего пиара в целях повышения вовлеченности сотрудников. Вестник университета. 2020;(10):28-32. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-28-32

For citation:


Suvalov O.S., Suvalova T.V. Сreating a mechanism for broadcasting corporate culture norms and internal PR in order to increase employee engagement. Vestnik Universiteta. 2020;(10):28-32. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-28-32

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)