Формирование механизма трансляции норм корпоративной культуры и внутреннего пиара в целях повышения вовлеченности сотрудников
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-28-32
Аннотация
Об авторах
О. С. СуваловРоссия
Сувалов Олег Сергеевич студент магистратуры
г. Москва
Т. В. Сувалова
Россия
Сувалова Татьяна Викторовна канд. экон. наук
г. Москва
Список литературы
1. Майер, Д., Лайкер, Дж. Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 304 c.
2. Митрофанова, Е. А. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2013. – 72 c.
3. Самоукина, Н. В. Теория поколений в Российском менеджменте. Лучшие практики управления разновозрастными командами: подбор, обучение, мотивация: монография. – М.: Русайнс, 2018. – 186 с.
4. Смирнов, Н. Цифровизация HR: фактор лояльности сотрудников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cio.ru/articles/151217-Tsifrovizatsiya-HR-faktor-loyalnosti-sotrudnikov (дата обращения: 07.09.2020).
5. Тенденции и перспективы развития управления персоналом в России: монография / под ред. Р. А. Ашурбекова. – М.: Издательский дом ГУУ, 2018. – 150 с.
6. Технологии управления персоналом в условиях цифровой модернизации экономики: монография / под ред. Р. А. Ашурбекова. – М.: Издательский дом ГУУ, 2019. – 134 с.
7. Чуланова, О. Л., Вызовы и тренды на рынке труда: синергия цифровизации и soft skills // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2018. – Т. 7. – № 3. – С. 66-72. DOI: 10.12737/article_5b509cc15ef214.39898999.
8. Suvalova, T. V., Zhukova, M. A., Mokhova, G. V. The research of the motivation factors of personnel in Russian companies // 18th International Scientific Conference «Problems of Enterprise Development: Theory and Practice». European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. Vol. 82. – European Publisher, 2020. – Pp. 318-326.
Рецензия
Для цитирования:
Сувалов О.С., Сувалова Т.В. Формирование механизма трансляции норм корпоративной культуры и внутреннего пиара в целях повышения вовлеченности сотрудников. Вестник университета. 2020;(10):28-32. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-28-32
For citation:
Suvalov O.S., Suvalova T.V. Сreating a mechanism for broadcasting corporate culture norms and internal PR in order to increase employee engagement. Vestnik Universiteta. 2020;(10):28-32. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-28-32