Исследование методов оценки эффективности мероприятий по организации связей с общественностью
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-40-46
Аннотация
Об авторе
А. А. СазоновРоссия
Сазонов Андрей Александрович канд. экон. наук
г. Москва
Список литературы
1. Землянская, Н. Б., Михайлова, Л. В., Сазонов, А. А. Исследование технологии поисковой оптимизации как одной из основных составляющих инструмента маркетинга // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 25-34. DOI: 10.18384/2310-6646-2019-1-25-34
2. Землянская, Н. Б., Казакова, Н. В., Зубеева, Е. В. Специфика онлайн-маркетинга в сегмент B2B // Экономика и управление в машиностроении. – 2018. – № 6. – С. 32-36.
3. Мухамбетова, И. С. Служба по связям с общественностью как технология коммуникационного обеспечения предприятия // Вестник науки и образования. – 2017. – № 4 (28). – С. 113-116.
4. Пенькова, И. В., Глазкова, И. Ю. Алгоритм RACE: модельная платформа онлайн-маркетинга // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2018. – № 3 (66). – С. 112-119.
5. Савченко, Е. А, Макарова, Т. П. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 178-180.
6. Эквивалент стоимости рекламы в PR // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/evaluation.htm (дата обращения: 25.08.2020).
Рецензия
Для цитирования:
Сазонов А.А. Исследование методов оценки эффективности мероприятий по организации связей с общественностью. Вестник университета. 2020;(10):40-46. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-40-46
For citation:
Sazonov A.A. Research of methods for evaluating the effectiveness of public relations activities. Vestnik Universiteta. 2020;(10):40-46. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-40-46