Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Исследование методов оценки эффективности мероприятий по организации связей с общественностью

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-40-46

Аннотация

Статья посвящена исследованию основных методов оценки эффективности проведенных мероприятий в сфере организации связей с общественностью. Указаны основные признаки, характеризующие современные PR-технологии: инновационность, технологичность, системность, гарантированность определенных практических результатов и пр. Связи с общественностью в настоящее время являются одной из самых быстроразвивающихся составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций, которая направлена на формирование и укрепление положительного имиджа предприятия в глазах общественных групп. Установлено, что для расчета эффекта проведенных PR-кампаний и окупаемости инвестиций необходимо использовать построение специальных многокомпонентных корреляционных моделей, где медиааналитические показатели могут быть соотнесены с определенными финансовыми результатами. Рассмотрена метрика нормы потребительной стоимости применяющаяся для оценки текущего уровня и эффективности проведения коммуникационной политики предприятия с учетом комплекса различных PR-мероприятий. Приведен алгоритм нахождения эффективного коммерческого предложения в сегменте B2B. Составлена формула, позволяющая произвести расчет социально-экономической эффективности PR-предприятия. В заключение статьи приведены группы показателей, на которые следует обратить внимание топ-менеджменту предприятия для оценки проведенной PR-кампании.

Об авторе

А. А. Сазонов
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт» (национальный исследовательский университет)
Россия

Сазонов Андрей Александрович канд. экон. наук

г. Москва



Список литературы

1. Землянская, Н. Б., Михайлова, Л. В., Сазонов, А. А. Исследование технологии поисковой оптимизации как одной из основных составляющих инструмента маркетинга // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 25-34. DOI: 10.18384/2310-6646-2019-1-25-34

2. Землянская, Н. Б., Казакова, Н. В., Зубеева, Е. В. Специфика онлайн-маркетинга в сегмент B2B // Экономика и управление в машиностроении. – 2018. – № 6. – С. 32-36.

3. Мухамбетова, И. С. Служба по связям с общественностью как технология коммуникационного обеспечения предприятия // Вестник науки и образования. – 2017. – № 4 (28). – С. 113-116.

4. Пенькова, И. В., Глазкова, И. Ю. Алгоритм RACE: модельная платформа онлайн-маркетинга // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2018. – № 3 (66). – С. 112-119.

5. Савченко, Е. А, Макарова, Т. П. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 178-180.

6. Эквивалент стоимости рекламы в PR // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/evaluation.htm (дата обращения: 25.08.2020).


Рецензия

Для цитирования:


Сазонов А.А. Исследование методов оценки эффективности мероприятий по организации связей с общественностью. Вестник университета. 2020;(10):40-46. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-40-46

For citation:


Sazonov A.A. Research of methods for evaluating the effectiveness of public relations activities. Vestnik Universiteta. 2020;(10):40-46. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-40-46

Просмотров: 748


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)