Специфика восприятия имиджей профессий по рекламе и связям с общественностью
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-157-162
Аннотация
Об авторах
К. А. АржановаРоссия
Аржанова Кристина Александровна канд. психол. наук
г. Москва
Г. В. Довжик
Россия
Довжик Галина Владимировна канд. психол. наук
г. Москва
Список литературы
1. Аржанова, К. А., Довжик, Г. В., Ионцева, М. В. Современные PR-технологии продвижения компании // Компетентность. – 2020. – № 6. – С. 30-37. DOI: 10.24411/1993-8780-2020-10505
2. Воронин, В. Н. Социально-психологические механизмы формирования организационной культуры: монография. – М.: МПУ «СигналЪ», 1999. – 216 с.
3. Келли, Дж. А. Теория личности: Психология личностных конструктов / пер. с англ. и науч. ред. А. А. Алексеева. – СПб.: Речь, 2000. – 249 с.
4. Козлова, И. Н. Теория личностных конструктов в современной психологии: экспериментальный и теоретический анализ: дис. … канд. психол. наук: 19.00.01 – М., 1976. – 150 с.
5. Ульяновский, А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – М.: Эксмо, 2008. – 356 с.
6. Vasilyeva, O. A., Dovzhik, G. V., Musatova, S. A. Work motivational factors of generation Z in the digital economy // Proceedings of the 2nd International Scientific and Practical Conference “Modern Management Trends and the Digital Economy: from Regional Development to Global Economic Growth” (MTDE 2020). – Pp. 1018–1024. https://doi.org/10.2991/aebmr.k.200502.168
Рецензия
Для цитирования:
Аржанова К.А., Довжик Г.В. Специфика восприятия имиджей профессий по рекламе и связям с общественностью. Вестник университета. 2020;(10):157-162. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-157-162
For citation:
Arzhanova K.A., Dovzhik G.V. Specifics of perception of images of professions in advertising and public relations. Vestnik Universiteta. 2020;(10):157-162. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-157-162