Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Специфика восприятия имиджей профессий по рекламе и связям с общественностью

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-157-162

Аннотация

Рассмотрены особенности восприятия имиджей специалистов по связям с общественностью и рекламе будущих представителей этих профессий. Приведены результаты исследования по выявлению дельты восприятия имиджей специальностей со стороны обучающихся по направлению «Связи с общественностью и реклама». Для кумулятивной оценки восприятия имиджей применялась методика частного семантического дифференциала с использованием разработанной авторами оригинальной шкалы восприятия вышеуказанных профессий. В результате проведенного исследования были проанализированы профили распределения средних значений независимых переменных и выявлена специфика восприятия специальностей. Полученные данные можно будет использовать для корректировки данных имиджей, а также формулирования рекомендаций по их улучшению.

Об авторах

К. А. Аржанова
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Россия

Аржанова Кристина Александровна канд. психол. наук

г. Москва



Г. В. Довжик
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Довжик Галина Владимировна канд. психол. наук

г. Москва



Список литературы

1. Аржанова, К. А., Довжик, Г. В., Ионцева, М. В. Современные PR-технологии продвижения компании // Компетентность. – 2020. – № 6. – С. 30-37. DOI: 10.24411/1993-8780-2020-10505

2. Воронин, В. Н. Социально-психологические механизмы формирования организационной культуры: монография. – М.: МПУ «СигналЪ», 1999. – 216 с.

3. Келли, Дж. А. Теория личности: Психология личностных конструктов / пер. с англ. и науч. ред. А. А. Алексеева. – СПб.: Речь, 2000. – 249 с.

4. Козлова, И. Н. Теория личностных конструктов в современной психологии: экспериментальный и теоретический анализ: дис. … канд. психол. наук: 19.00.01 – М., 1976. – 150 с.

5. Ульяновский, А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – М.: Эксмо, 2008. – 356 с.

6. Vasilyeva, O. A., Dovzhik, G. V., Musatova, S. A. Work motivational factors of generation Z in the digital economy // Proceedings of the 2nd International Scientific and Practical Conference “Modern Management Trends and the Digital Economy: from Regional Development to Global Economic Growth” (MTDE 2020). – Pp. 1018–1024. https://doi.org/10.2991/aebmr.k.200502.168


Рецензия

Для цитирования:


Аржанова К.А., Довжик Г.В. Специфика восприятия имиджей профессий по рекламе и связям с общественностью. Вестник университета. 2020;(10):157-162. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-157-162

For citation:


Arzhanova K.A., Dovzhik G.V. Specifics of perception of images of professions in advertising and public relations. Vestnik Universiteta. 2020;(10):157-162. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-10-157-162

Просмотров: 504


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)