Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕТАМОДЕРНА

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-11-39-43

Полный текст:

Аннотация

Период метамодерна выдвигает новые вызовы современным организациям. Философские концепции модерна и постмодерна, оказывающие калейдоскопичное влияние на ментальность, ценности и поведение экономических агентов, трансформируют экономическую эко-систему. В статье рассмотрены проблемы организаций метамодерна.  Аргументировано доказана необходимость смены управленческой парадигмы менеджмента промышленных предприятий и сферы услуг. Выделены основные направления повышения конкурентоспособности организации метамодерна. Ключевым элементом руководителя выделена гибкость управления бизнес-процессами и их динамичная  трансформация. Раскрыты инструменты сигнальных технологий, формирующие возможность  удовлетворения и создания потребностей моноэкономического агента.  Представлена модель управления поведением потребителя с использованием современных  технологий цифровизации.

Об авторе

Г. Н. Рязанова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

канд. экон. наук

Москва



Список литературы

1. Камалетдинов, А. Ш., Ксенофонтов, А. А. Процессный подход к управлению как инструмент повышения эффективности хозяйственной деятельности организации // Управленческие науки в современном мире: сборник докладов научной конференции. Москва, 7-9 ноября, 2018 г. – СПб.: Реальная экономика, 2019. – С. 279-285.

2. Неопуло, К. Л. О необходимости совершенствования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства как фактора повышения предпринимательской активности малого бизнеса // Путеводитель предпринимателя. – 2020. – Т. 13. – № 1. – С. 137-145.

3. Сазанова, С. Л. Вызовы метамодерна и их влияние на современную экономическую науку // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – № 44. – С. 172-179.

4. Шарипов, Ф. Ф., Андрианова, А. В., Мельник, К. А. Сущность внешнеэкономической деятельности предприятия // Львовские чтения – 2018: сборник статей VI Всероссийской научной конференции. Москва, 22 мая 2018 г. / под науч. ред. Г. Б. Клейнера. – М.: ГУУ, 2018. – С. 198-201.

5. Цирик, О. А. Цифровая экономика – новый вектор развития современной экономики // Современная наука: идеи, которые изменят мир: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Брянск, 22-23 ноября 2018 г. – Брянск: Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского, 2018. – С. 237-277.

6. Belloso, L. B. Metamodernism. The last dialectic // Critic-all: II International conference of architectural design & criticism: Proceedings Paper. 2016. – Pp. 71-79.

7. Vajda, G. M. Some aspects of art nouveau in arts and letters // The Journal of Aesthetic Education. – 1980. – Vol. 14. – No. 4, Special Issue: The Government, Art, and Aesthetic Education. –Pp. 73-84. DOI 10.2307/3332370

8. Machlup, F. Theories of the firm: Marginalist, behavioral, managerial // Journal of Economic Literature. – 1970. – No. 8. – Pp. 405-434.

9. Parsons, T. Comparative studied and evolutionary change // Comparative methods in sociology: Essays on trends and application/ (ed.) I. Vallier. – Chicago: University of Chicago Press, 1971. – Pp. 97-139.

10. Stromberg, R. N. Realism, naturalism, and symbolism. Modes of thought and expression in Europe. – Macmillan & CO LTD, 1968. – 295 p. DOI 10.1007/978-1-349-81744-3


Для цитирования:


Рязанова Г.Н. УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕТАМОДЕРНА. Вестник университета. 2020;(11):39-43. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-11-39-43

For citation:


Ryazanova G.N. CONSUMER BEHAVIOR MANAGEMENT IN A METAMODERN ORGANIZATION. Vestnik Universiteta. 2020;(11):39-43. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-11-39-43

Просмотров: 27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)