Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ К ЭЛЕКТРОННОМУ И СМЕШАННОМУ ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА ОСНОВЕ АНКЕТИРОВАНИЯ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-11-202-208

Полный текст:

Аннотация

Проведен анализ социологического опроса в среде студентов неязыкового вуза по проблемам, возникающим при использовании электронного и смешанного форматов  обучения иностранным языкам. Перечислены популярные электронные ресурсы для  внепрограммного изучения иностранного языка. На основе полученных результатов  анкетирования сделан вывод о том, что смешанный формат обучения иностранным языкам  для неязыковых студентов должен прочно войти в систему высшего образования наряду с аудиторным форматом. Исследование подтвердило необходимость использования смешанного способа обучения иностранному языку как наиболее оптимального формата обучения в неязыковых вузах как для студентов, так и для преподавателей. Материалы исследования будут интересны производителям приложений для изучения иностранных  языков, сайтам, продвигающим электронное изучение иностранных языков, работникам  Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и другим педагогам- исследователям.

Об авторе

Е. В. Зубарева
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

старший преподаватель

Москва



Список литературы

1. ГОСТ Р 52653-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rags.ru/gosts/gost/30/ (дата обращения: 18.08.2020).

2. Белецкая, И. Е. Дистанционное обучение английскому языку// International Journal of Experimental Education. – 2011. – № 8. – C. 92а.

3. Блоховцева, Г. Г., Маликова, Т. Л., Симоненко, А. А. Перспективы развития дистанционного обучения // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – № 118-3. – С. 89-92.

4. Калинина, А. И. Дистанционное обучение как часть системы непрерывного образования и роль самообразования в дистанционном обучении // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2014. – № 1. – С. 100-105.

5. Омельяненко, Т. Н. Смешанное обучение как перспективная модель преподавания иностранного языка // Информационно- коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации: сборник трудов VII Международной научно-методической конференции. Москва, 2-3 июня 2016 г. / под ред. А. Л. Назаренко. – М.: ИД Университетская книга, 2016. – С. 395-403.

6. Сильвермен, Д., Орлова, Н. К. Что считать качественным исследованием? Предостерегающий комментарий // Социологические исследования. – 2019. – № 8. – С. 44-51.

7. Garrison, D. R., Vaughan, N. Blended learning in higher education: Framework, principles, and guidelines. – San Fransisco: Jossey-Bass, 2008. – 246 p.

8. Koller, D. What we’re learning from online education // TED [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ted.com/talks/daphne_koller_what_we_re_learning_from_online_education.html (дата обращения: 18.08.2020).


Для цитирования:


Зубарева Е.В. ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ К ЭЛЕКТРОННОМУ И СМЕШАННОМУ ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА ОСНОВЕ АНКЕТИРОВАНИЯ. Вестник университета. 2020;(11):202-208. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-11-202-208

For citation:


Zubareva E.V. ASSESSMENT OF THE NON-LINGUISTIC UNIVERSITIES STUDENTS’ READINESS TO BLENDED AND E-LEARNING OF FOREIGN LANGUAGES ON THE QUESTIONNAIRE BASIS. Vestnik Universiteta. 2020;(11):202-208. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-11-202-208

Просмотров: 105


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)