Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

Полный текст:

Аннотация

В статье обосновано, что маркетинг является одним из наиболее эффективных механизмов регулирования уровня качества и конкурентоспособности продукции. Оценить уровень качества и конкурентоспособности предлагается с помощью показателей нормы и массы потребительной стоимости товара. Показаны возможные подходы к определению данных показателей.

Об авторах

Н. Б. Землянская
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия


Н. В. Казакова
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия


М. Н. Черкасов
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия


Список литературы

1. Землянская, Н. Б. Возникновение синергетического эффекта в процессе продвижения товара, основанного на использовании интегрированных маркетинговых коммуникаций / Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова // Научная перспектива. - 2015. - № 8. - С. 18-20.

2. Землянская, Н. Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации как основа стратегии продвижения / Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2015. - № 26. - С. 67-70.

3. Землянская, Н. Б. Формирование единой маркетинговой концепции воздействия на предпочтения потребителей / Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. - 2015. - № 7(40). - С. 45-49.

4. Казаков, С. П. Общий прикладной маркетинг / С. П. Казаков, Н. В. Казакова // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2007. - Т. 86. - С. 111-114.

5. Передерий, Н. В. Эффективность инновационных проектов в производственном секторе в зависимости от маркетинговых коммуникаций / Н. В. Передерий, М. Н. Черкасов // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. - 2015. - № 7(40). - С. 70-75.

6. Перекалина, Н. С. Маркетинговый этап развития товароведения / Н. С. Перекалина, С. П. Казаков, Н. В. Казакова // Маркетинг услуг. - 2005. - № 1. - С. 62-66.


Для цитирования:


Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Черкасов М.Н. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА. Вестник университета. 2016;(5):81-83.

For citation:


Zemlyanskaya N., Kazakova N., Cherkasov M. METHODICAL APPROACH TO AN ASSESSMENT OF A LEVEL OF QUALITY AND COMPETITIVENESS OF GOODS. Vestnik Universiteta. 2016;(5):81-83. (In Russ.)

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)