СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ
Аннотация
Список литературы
1. Бачинский, Г. П. Проблемы маркетинга. Логистика: Концепция маркетинговой логистики / Г. П. Бачинский // Евразийский международный научно-аналитический журнал. - 2008. - № 4. - С. 28.
2. Будрин, А. Г. Проблемы маркетинга. Логистика: Маркетинг в контексте полидисциплинарного подхода к изучению / А. Г. Будрин, А. М. Немчин, В. Н. Татаренко // Проблемы современной экономики. - 2012. - № 1. - 193-195 с.
3. Гаджинский, А. М. Взаимосвязь логистики и маркетинга [Электронный ресурс] / А. М. Гаджинский. - Режим доступа : http://www.elitarium.ru/vzaimosvjaz_logistiki_marketinga/ (дата обращения : 01.02.2016).
4. Голиков, Е. А. Маркетинг и логистика - новые инструменты хозяйствования: учеб. пособие / Е. А. Голиков. - М. : Экзамен, 2006. - 220 с. - ISBN 5-472-01312-7.
5. Ерёмин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В. Н. Еремин. - М. : КНОРУС, 2006. - 656 с. - ISBN 5-85971-313-4.
6. Кириченко, А. А. Менеджмент внешнеэкономической деятельности [Электронный ресурс] / А. А. Кириченко. - Режим доступа : http://lybs.ru/index-10314.htm (дата обращения : 01.02.2016).
7. Кирюков, С. И. Организация, планирование и контроль маркетинговой логистики [Электронный ресурс] / С. И. Кирюков. - Режим доступа : http://www.elitarium.ru/organizacija_marketingovojj_logistiki/ (дата обращения : 01.02.2016).
Рецензия
Для цитирования:
Игрокова К.А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ. Вестник университета. 2016;(5):197-200.
For citation:
Igrokova K. COMPARATIVE ANALYSIS OF MARKETING AND LOGISTICS DEPARTMENTS. Vestnik Universiteta. 2016;(5):197-200. (In Russ.)