Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ДИССИПАТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена исследованию проблемы коммуникации в массовой культуре информационного этапа развития общества. Изменение функций социальных ролей структурных элементов «производитель - потребитель» в системе «культура» рассматривается в современной социокультурной парадигме на примере акционизма.

Об авторе

Н. Ю. Паудяль
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Ортега-и-Гассет, Х. Восстание масс (сборник) Жанры: Философия, Культурология / Х. Ортега-и-Гассет. - М., 2002. - 510 с. - ISBN 5-17-007796-3.

2. Тоффлер, Э. Третья волна [Электронный ресурс] / Э. Тоффлер. - М., 2010. - 784 с. - Режим доступа : http://www.wikidocs.ru/preview/71227/5 (дата обращения : 10.03.2016).

3. Филиндаш, Е. В. Социально значимые векторы феномена одиночества / Е. В. Филиндаш // Вестник университета. - 2015. - № 11. - С. 357-363.

4. Филиндаш, Л. В. Традиции политической имиджелогии в русской культуре: риторика императорского портрета 2 половины XVIII века [Электронный ресурс] / Л. В. Филиндаш // Государственное управление. Электронный вестник. - 2014. - № 45. - С. 264-279. - Режим доступа : http://e-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2014/vipusk__45._avgust_2014_g./jazik_politika_i_gosudarstvennoe_upravlenie/filindash.pdf (дата обращения : 02.03.2016).


Для цитирования:


Паудяль Н.Ю. ДИССИПАТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ. Вестник университета. 2016;(5):240-246.

For citation:


Paudyal N. DISSIPATIVITY OF COMMUNICATION IN MASS CULTURE. Vestnik Universiteta. 2016;(5):240-246. (In Russ.)

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)