Развитие клиентского сервиса как основа зарождения системы электронной коммерции
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-9-81-86
Аннотация
Целью данного исследования является изучение развития клиентского сервиса как основы зарождения системы электронной коммерции. Задачи исследования: изучение аспектов зарождения клиентского сервиса, анализ развития маркетплейсов за рубежом и в России, структуризация расходов при продаже товаров через маркетплейс. Методология исследования маркетплейсов основывается на глубоком и тщательном изучении потребностей и настроения покупателей. Информатизация современного общества заставляет адаптировать бизнес-процессы под запросы потребителя, в связи различными факторами XXI в. ориентирующие на интернет-пространство, которое не обеспечивает клиента полным спектром информации о продукте посредством органов чувств. Соответственно необходимо создавать такой уровень сервиса, который олицетворял бы доверие потребителя к покупке товара онлайн.
Об авторах
К. А. ЗалихинаРоссия
Залихина Ксения Александровна, студент магистратуры
Москва
Т. Н. Сакульева
Россия
Сакульева Татьяна Николаевна, кандидат экономических наук
Москва
Список литературы
1. Мохов, А.И., Душкин, Р.В. Функциональный подход к интеллектуализации объектов на основе комплексотехники. // E-Management. – 2020. – Т. 3, № 4. – С. 13–25. https://doi.org/10.26425/2658-3445-2020-3-4-13-25
2. Терелянский, П.В. Российские компании, формирующие информационно-коммуникационные технологические заделы // Управление. – 2020. – № 8(3). – С. 103–111. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2020-8-3-103-111
3. Berg, M., Nordlindh, M. Implementing Internet of Things in the Swedish railroad sector // Department of Informatics and Media Uppsala University Sweden. – 2012. – Pp. 37–45.
4. Chunling, S. Application of RFID technology for logistics on Internet of Things // AASRI Procedia. – 2012. – Pp. 106–111. https://doi.org/10.1016/j.aasri.2012.06.019
5. Rifkin, J. The Third Industrial Revolution: How the Internet, green electricity, and 3-D printing are ushering in a sustainable era distributed capitalism // The World Financial Rewiew. – 2012. – March-April. – Pp. 8–12.
6. Smirnov, A. et al. Infomobility for personal trip management // Intelligent Information Technologies, Mathematical Modeling, System Analysis and Automation. – 2015. – Pp. 430–434.
7. Sundmaeker, H., et al. Vision and challenges for realising the Internet of Things // CERP-IoT. – 2010. – Pp. 43–47. https://doi.Org/10.2759/26127
Рецензия
Для цитирования:
Залихина К.А., Сакульева Т.Н. Развитие клиентского сервиса как основа зарождения системы электронной коммерции. Вестник университета. 2021;(9):81-86. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-9-81-86
For citation:
Zalihina К.A., Sakulyeva Т.N. Development of client service as a basis for birth of the electronic commerce system. Vestnik Universiteta. 2021;(9):81-86. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-9-81-86