Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Специфика инновационной деятельности в туризме эпохи новой реальности

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-9-112-121

Аннотация

Постоянное обновление данных о современных тенденциях и перспективах развития, потребительских предпочтениях и инновационных решениях в сфере туристических услуг требует гибкости и комплексного комбинированного подхода по agile-методологии с двусторонней разработкой контента и его вербальной составляющей и компактной упаковки новых знаний. При этом выбор прецедентных источников профессионально-тематического аспекта лингвистического знания подчиняется принципам интеграционного обучения и функциональной обусловленности для последующей реализации деятельностно-коммуникативных потребностей будущих специалистов сферы международного гостинично-туристического бизнеса. Результаты исследования динамических изменений бизнес-моделей и терминологии в туризме представлены в виде матрицы, учитывающей факторы влияния, появление новых групп потребителей и бизнес-моделей.

 

Об авторах

Н. А. Замятина
ФГБОУ ВО  «Государственный университет управления»
Россия

Замятина Наталья Александровна, кандидат филологических наук

 Москва



А. В. Збарская
ФГБОУ ВО  «Государственный университет управления»
Россия

Збарская Анна Владимировна, старший преподаватель

 Москва



Список литературы

1. Ефимова, Г.Н. Инновации в туризме: Учебное пособие. – М.: МИИТ, 2012. – 86 с.

2. Прокопюк, О.В. Лексический концепт как единица обучения студентов профессионально ориентированной лексике // Вестник МГЛУ. Сер. 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2019. – № 1 (35). – С. 63–70.

3. Прокопюк, О.В. Принципы отбора прецедентных текстов для обучения студентов профессионально ориентированной лексике // Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета 18–19 апреля 2019 г.: в 5 ч. – Минск: МГЛУ, 2019. – Ч. 1. – С. 45–47.

4. Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма: Учебник / Коллектив авторов по ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: Федеральное Агентство по Туризму, 2014. – 576 с.

5. Bleisure travelers are hungry for sunshine, sightseeing, and cuisine // Expedia Group Media Solutions. – 2018. – 16 May [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://advertising.expedia.com/about/press-releases/bleisure-travelers-are-hungry-for-sunshine-sightseeing-and-cuisine/ (дата обращения: 25.07.2021).

6. Dictionary.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dictionary.com/browse/business (дата обращения: 25.07.2021).

7. Global Trends 2040: Navigating a more contested world // National Intelligence Council (U.S.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dni.gov/index.php/gt2040-home (дата обращения: 25.07.2021).

8. Hammond, R. The world in 2040: The future of healthcare, mobility, travel and the home. – 2019. – June // Allianz Partners [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.allianz-partners.com/content/dam/onemarketing/awp/azpartnerscom/reports/futorology/Allianz-Partners-Megatrends-of-the-21st-Century-ENG.pdf (дата обращения: 25.07.2021).

9. Henderson, R.M., Clark, K.B. Architectural innovation: The reconfiguration of existing product technologies and the failure of established firms // Administrative Science Quarterly. – 1990. – V. 35, No. 1, Special Issue: Technology, Organizations, and Innovation. – Pp. 12. – Sage Publications. Inc. https://doi.org/10.2307/2393549

10. Kogabayev, T., Maziliauskas, A. The definition and classification of innovation // HOLISTICA – Journal of Business and Public Administration. – 2017. – V. 1, Issue 1. – Pp. 59–72. https://doi.org/10.1515/hjbpa-2017-0005

11. Rothaermel, F.T. Strategic management. – 2nd ed. – New-York: McGraw-Hill, 2015. – 468 p.

12. Tidd, J., Bessant, J.R. Managing innovation: integrating technological, market and organizational change. – 7th edition. – Hoboken: Wiley, 2021. – 608 p.

13. There’s nothing new about the ‘new normal’ – and here’s why // World Economic Forum. – 2020. – September 26 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.weforum.org/agenda/2020/06/theres-nothing-new-about-this-new-normal-heres-why/ (дата обращения: 25.07.2021).

14. VUCAWorld [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vuca-world.org (дата обращения: 25.07.2021).


Рецензия

Для цитирования:


Замятина Н.А., Збарская А.В. Специфика инновационной деятельности в туризме эпохи новой реальности. Вестник университета. 2021;(9):112-121. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-9-112-121

For citation:


Zamyatina N.A., Zbarskaya A.V. The specifics of innovation in tourism in the new normal. Vestnik Universiteta. 2021;(9):112-121. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-9-112-121

Просмотров: 405


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)