Совершенствование коммерческой работы компании (на примере транспортной компании Logfort)
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-10-78-82
Аннотация
Проанализирована коммерческая деятельность транспортной компании Logfort через функционально-средовой анализ. Выявлены недостатки компании Logfort относительно коммерческой деятельности и предложены мероприятия по ее совершенствованию. Тема работы актуальна, так как нынешний кризис и практически ежегодно усиливающаяся конкуренция приводят к необходимости ежегодного улучшения различных сторон предприятия. Представлены теоретические аспекты функционально-средового анализа для их применения к объекту исследования. Изучена теория и относительно внешней, и относительно внутренней среды компании. Представлен анализ объекта исследования по каждому пункту функционально-средового анализа. В результате работы обобщены проблемы компании Logfort, являющиеся для многих малых фирм типовыми. Предложенные рекомендации подойдут для решения выявленных проблем большинству малых компаний. В работе использован метод обобщения, синтеза, описания.
Список литературы
1. Диль, А. В. Функционально-средовой анализ коммерческой деятельности торгового предприятия // Материалы XX Международной научно-практической конференции «Теория и практика коммерческой деятельности». Красноярск, 12–14 мая 2020 г. / Отв. за выпуск: О. В. Рубан. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2021. – С. 21–26.
2. Куимов, В. В., Куимов, А. О., Смоленцева, Л. Т. Функционально-средовой подход в управлении изменениями на предприятии // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2016. – № 5-1. – С. 23–26.
3. Куимов, В. В., Щербенко, Е. В., Юшкова, Л. В. Информационные потоки экономики кооперационно-сетевых взаимодействий // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2018. – № 5. – С. 155–159.
4. Семенова, Д .А. Анализ кооперационно-сетевого взаимодействия предприятия по производству и продвижению на рынок инновационной продукции // Материалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Теория и практика коммерческой деятельности». Красноярск, 19–20 апреля 2018 г. / Сибирский федеральный университет, Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2018. – С. 339–343.
5. Смоленцева, Л. Т., Куимов, В. В. Подходы к исследованию системы обслуживания покупателей // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 12-2. – С. 182–188. https://doi.org/10.17513/vaael.895
Рецензия
Для цитирования:
Коплик Д.В. Совершенствование коммерческой работы компании (на примере транспортной компании Logfort). Вестник университета. 2021;(10):78-82. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-10-78-82
For citation:
Koplik D.V. Improving a company’s commercial operations (on the example of the Logfort transport company). Vestnik Universiteta. 2021;(10):78-82. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-10-78-82