Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Глобализация и Маркетинг инновационной культуры

Полный текст:

Аннотация

Обоснована актуальность инновационности культуры РФ в ситуации глобального замедления экономического роста и необходимости преодоления системного кризиса российской экономики. Аргументируется значимость развития социо-культурной среды для создания и использования конкурентоспособных технологий. Рассмотрены взаимосвязанные уровни культуры, - национальная, организационная, индивидуальная, - испытывающие растущее воздействие процессов интернационализации и глобализации. Показана необходимость модернизации образования как социального института для развития инновационного вектора российской культуры. Представлены рекомендации роста инновационности образования как среды формирования культурной матрицы будущего РФ в части деформализации и интернационализации.

Об авторе

И. В. Алешина
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. В 2016 году практически вся страна будет бедной. Интервью И. Старикова [Электронный ресурс] // Новая газета. - 2015.10.12. - Режим доступа : http://www.novayagazeta.ru/economy/70290.html (дата обращения : 30.11.2015).

2. Когда и как Россия может выйти из кризиса: Интервью Руслана Гринберга [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.regnum.ru/news/polit/1895078.html (дата обращения : 30.11.2015).

3. Ловушка «колеи». Александр Аузан о том, что держит Россию в плену старых ценностей и не дает ей возможностей для прорыва [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.colta.ru/articles/ society/8428 (дата обращения : 30.11.2015).

4. Мау, В. Турбулентное десятилетие: почему кризис не закончится сам по себе 13.11.2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.rbc.ru/opinions/economics/13/11/2015/ 5645cc5c9a7947f5a87d6b55 (дата обращения : 30.11.2015).

5. Ни у кого нет четкой модели будущего. О новых принципах стратегии развития России рассуждают Александр Аузан и Сергей Капков [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.vedomosti.ru/ economics/video/2015/10/11/612279-kapkov-ni-u-kogo-net-modeli-buduschego (дата обращения : 30.11.2015).

6. Keegan, W. J. Global Marketing. / W. J. Keegan, M. C. Green // 7th ed. Pearson Education, 2013. - 568 p. - ISBN 978-0132719155.

7. Kosoff, M. A look inside the insanely successful life of Elizabeth Holmes, the world's youngest self-made female billionaire [Электронный ресурс] / М. Kosoff. - Режим доступа : http://www.businessinsider.com/the-successful-life-of-theranos-ceo-elizabeth-holmes-the-worlds-youngest-billionaire-2015-7 (дата обращения : 30.11.2015).


Для цитирования:


Алешина И.В. Глобализация и Маркетинг инновационной культуры. Вестник университета. 2016;(1):184-188.

For citation:


Alyoshina I. GLOBALIZATION and Marketing of innovative culture. Vestnik Universiteta. 2016;(1):184-188. (In Russ.)

Просмотров: 168


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)