Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Поколение Z и его герои

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-2-183-187

Аннотация

Статья подготовлена на основе результатов социологического исследования «Социальные сети и электоральный потенциал». Методы исследования включали в себя проведение фокус-групп с участием молодых людей в возрасте от 17 до 25 лет и последующий контент-анализ полученных данных. Целью опроса являлось выявление мнения молодежи о героях нашего времени, понятии героизма и героических профессиях. Уникальность проведенного исследования заключается в анализе блогосферы и блогеров с точки зрения современного героизма и выявлении роли социальных сетей в данном процессе. Результаты исследования показали, что поколение Z стремится к обретению социальной миссии в своей деятельности и тема героизма переходит в плоскость повседневности: героем может стать каждый. 

Об авторе

Н. С. Евсегнеева
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

преподавтель, 

г. Москва



Список литературы

1. Белинская, Е. П. Идентификационные модели подростков и молодежи: «герои нашего времени». – Психологические исследования. – 2017. – № 10 (54). – С. 10.

2. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности психология. – М.: «ЧеРо»: «Юрайт», 2002. – 332 c.

3. Кемпбелл, Д. Тысячеликий герой / Пер. с англ. А. П. Хомик, отв. ред. С. Н. Иващенко. – М.: Ваклер, Рефл-бук; Киев: АСТ, 1997. – 378 с.

4. Пошехонова, В. А. Образовательная гуманитарная технология цифрового поколения // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 5. – С. 13–20. https://doi.org/10.26170/po18-05-02

5. Селезнева, М. П. Истинный героизм – духовная составляющая общества // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 11-2. – С. 157-160. https://doi.org/10.24411/2500-1000-2019-11774.

6. Тоффлер, Э. Шок будущего / Пер. с англ. Е. Руднева, науч. ред. П. С. Гуревич. – М.: ACT, 2002. – 557 c.

7. Яницкий, М. С., Серый, А. В., Браун, О. А., Пелех, Ю. В. Маслова, О. А., Сокольская, М. В. Санжаева, Н. Д. Монсонова, А. Р. Дагбаева, С. В. Неяскина, Ю. Ю. Кадыров, Р. В., Капустина, Т. В. Система ценностных ориентаций поколения Z: социальные, культурные и демографические детерминанты // Сибирский психологический журнал. – 2019. – № 72. – С. 46–67. https://doi.org/10.17223/17267080/72/3

8. Кинякина, Е. Исследование: 80% россиян хотят бросить работу, чтобы стать блогерами // Inc. Russia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://incrussia.ru/news/brosit-rabotu-stat-blogerom/ (дата обращения: 15.12.2021).


Рецензия

Для цитирования:


Евсегнеева Н.С. Поколение Z и его герои. Вестник университета. 2022;(2):183-187. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-2-183-187

For citation:


Evsegneeva N.S. Generation Z and its heroes. Vestnik Universiteta. 2022;(2):183-187. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-2-183-187

Просмотров: 803


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)