УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ СЕРВИСЕ
Аннотация
Список литературы
1. Кокорева, Н. В. Генезис концепции маркетинга / Н. В. Кокорева, С. А. Силина, Т. В. Чепайкина // Маркетинг. - 2014. - № 2 - С. 104-124.
2. Кокорева, Н. В., Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом ч. 1 / Н. В. Кокорева, С. А. Силина, Т. В. Чепайкина // Маркетинг. - 2014. - № 4 - С. 57-66.
3. Кокорева, Н. В., Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом ч. 1 / Н. В. Кокорева, С. А. Силина, Т. В. Чепайкина // Маркетинг. - 2014. - № 5 - С. 108-124.
4. Коллекция энциклопедий и словарей [Электронный ресурс]. -Режим доступа : http://enc-dic.com/sociology/Ritual-7122.html (дата обращения : 31.05.2016).
5. Орлова, М. В. Маркетинговые технологии управления интеллектуальным сервисом: эмотивный аспект / М. В. Орлова // Вестник Университета. - 2015. - № 1. - С. 151-156.
6. Орлова, М. В. Маркетинговые технологии управления проектами в интеллектуальном сервисе. / М. В. Орлова // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133) - С. 70-82.
7. Орлова, М. В. Конкурентоспособность на рынке интеллектуального сервиса / М. В. Орлова, А. П. Челенков. - Маркетинг. - 2012. - № 5 - С. 91-106.
8. Самыгин, С. И. Менеджмент персонала. Учебное пособие / С. И.Самыгин, С. И.Столяренко - Ростов н/Д., 1997. - 480 с.
Рецензия
Для цитирования:
Орлова М.В., Силина С.А. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ СЕРВИСЕ. Вестник университета. 2016;(7-8):240-246.
For citation:
Orlova M., Silina S. MANAGING PORTFOLIO OF CUSTOMER RELATIONSHIPS IN KNOWLEDGE-INTENSIVE SERVICES. Vestnik Universiteta. 2016;(7-8):240-246. (In Russ.)