Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Развитие конгрессно-выставочной отрасли в Российской Федерации

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-5-100-107

Аннотация

Существующие тенденции подталкивают к появлению новых подходов в организации конгрессно-выставочных мероприятий, работе выставочных комплексов в России и мире. Развитие отрасли направлено на внедрение гибридного формата участия, что подчеркивает потенциал и значение выставок для восстановления экономического состояния государства. Конгрессно-выставочная отрасль играет роль локомотива для производственнотехнологических, экономических, научных и инновационных направлений. Успешное функционирование отрасли важно для достижения синергетического эффекта по социально-экономическому развитию государства и регионов. Посредством конгрессно-выставочных мероприятий государство получает дополнительный источник дохода для федерального и региональных бюджетов. Согласно исследованиям Российского союза выставок и ярмарок, в России конгрессно-выставочные мероприятия генерируют около 3,2 трлн рублей или 3 % ВВП государства.

Об авторах

Е. Н. Дуненкова
Государственный университет управления
Россия

Дуненкова Елена Николаевна, кан. экон. наук, доц. каф. управления инновациями

г. Москва



М. И. Исаева
Государственный университет управления
Россия

Исаева Мария Игоревна, магистр

г. Москва



Список литературы

1. Садовничая А.В. Выставочно-ярмарочная деятельность как эффективная организационная форма реализации стратегических интересов государства. Управленческое консультирование. 2017;(7):96–109.

2. Садовничая А.В. Общественная и экономическая эффективность выставочно-ярмарочной деятельности: методология и практика. Экономическое возрождение России. 2019;(1):76–85.

3. UFI The Global Association of the Exhibition Industry. Global Economic Impact of Exhibitions (June 2020). https://www.ufi.org/archive-research/global-economic-impact-of-exhibitions-june-2020/ (дата обращения: 01.04.2022).

4. AUMA. Coronavirus: Cancellations and Postponements of German Exhibitions May Cost up to Three Billion Euro. https://www.auma.de/en/media/reports/press-2020-08 (дата обращения: 01.04.2022).

5. Экспоцентр. Гибридные форматы проведения выставочных и конгрессных мероприятий: настоящее и будущее. www.expocentr.ru/ru/news/gibridnye-formaty-provedeniya-vystavochnykh-i-kongressnykh-meropriyatiy-nastoyashchee-i-budushchee/ (дата обращения: 01.04.2022).

6. Зима А. Виртуальные площадки и онлайн-интерактивы – тренды мероприятий в 2021 году. RB.RU. https://rb.ru/opinion/event-trends-2021/ (дата обращения: 01.04.2022).

7. Шурчкова Ю.В. Международный маркетинг. Воронеж: Издательский дом ВГУ; 2016. 199 с.

8. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. М.: Юнити-Дана; 2015. 448 с.

9. Маркетинговое исследование «COVID-19: угрозы и вызовы событийной индустрии в России. Результаты опроса участников рынка. Итоги 2020 года». http://rnc-consult.ru/netcat_files/2525_12.pdf (дата обращения: 01.04.2022).


Рецензия

Для цитирования:


Дуненкова Е.Н., Исаева М.И. Развитие конгрессно-выставочной отрасли в Российской Федерации. Вестник университета. 2022;(5):100-107. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-5-100-107

For citation:


Dunenkova E.N., Isayeva M.I. Development of the congress and exhibition industry in the Russian Federation. Vestnik Universiteta. 2022;(5):100-107. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-5-100-107

Просмотров: 541


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)