Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Процесс управления ценностями в системе функционирования компании

Полный текст:

Аннотация

Именно сегодня, когда множеству компаний приходится бороться за свой сегмент, продукт, услугу или даже идею на конкретном рынке, высокую степень актуальности приобретает проблема влияния социальных методов управления на финансово-экономические аспекты деятельности компаний. В предложенной статье особое внимание уделяется вопросам ценностного управления компаний, в части формирования ценностных ориентиров, а также определения характерных особенностей процесса ценностного управления. Статья выполнена в рамках гос.задания министерства образования и науки РФ.

Об авторе

И. К. Мусаелян
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Асаул, А. Н. Культура организации : проблемы формирования и управления / А. Н. Асаул. - СПб. : Гуманистика, 2006. - 203 с. - ISBN 5-86050-278-8.

2. Вейлл, П. Искусство менеджмента / П. Вейлл. - М. : Сирин, 2002. - 204 с. - ISBN 5-86567-053-6.

3. Питерс, Т. В поисках эффективного управления (Опыт лучших компаний) / Р. Уотермен, Т. Питерс. - М. : Прогресс, 1986. - 424 с.

4. Серебрякова, Г. В. Процесс ценностного управления : монография / Г. В. Серебрякова, И. В. Незамайкин. Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 240 с. - ISBN 9783659359507.

5. Соломанидина, Т. О. Организационная культура компании : учебное пособие / Т. О. Соломанидина. - М. : Инфра-М, 2007. - 624 с. - ISBN 978-5-16-002818-7.

6. Шаталова, Н. И. Организационная культура : учебник / Н. И. Шаталова. - М.: Экзамен, 2006. - 656 с. - ISBN 5-472-0128-9.


Для цитирования:


Мусаелян И.К. Процесс управления ценностями в системе функционирования компании. Вестник университета. 2016;(9):219-224.

For citation:


Musaelyan I. PROCESS OF MANAGEMENT OF VALUES IN SYSTEM OF FUNCTIONING OF companies. Vestnik Universiteta. 2016;(9):219-224. (In Russ.)

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)