Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Процесс управления ценностями в системе функционирования компании

Аннотация

Именно сегодня, когда множеству компаний приходится бороться за свой сегмент, продукт, услугу или даже идею на конкретном рынке, высокую степень актуальности приобретает проблема влияния социальных методов управления на финансово-экономические аспекты деятельности компаний. В предложенной статье особое внимание уделяется вопросам ценностного управления компаний, в части формирования ценностных ориентиров, а также определения характерных особенностей процесса ценностного управления. Статья выполнена в рамках гос.задания министерства образования и науки РФ.

Об авторе

И. К. Мусаелян
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Асаул, А. Н. Культура организации : проблемы формирования и управления / А. Н. Асаул. - СПб. : Гуманистика, 2006. - 203 с. - ISBN 5-86050-278-8.

2. Вейлл, П. Искусство менеджмента / П. Вейлл. - М. : Сирин, 2002. - 204 с. - ISBN 5-86567-053-6.

3. Питерс, Т. В поисках эффективного управления (Опыт лучших компаний) / Р. Уотермен, Т. Питерс. - М. : Прогресс, 1986. - 424 с.

4. Серебрякова, Г. В. Процесс ценностного управления : монография / Г. В. Серебрякова, И. В. Незамайкин. Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 240 с. - ISBN 9783659359507.

5. Соломанидина, Т. О. Организационная культура компании : учебное пособие / Т. О. Соломанидина. - М. : Инфра-М, 2007. - 624 с. - ISBN 978-5-16-002818-7.

6. Шаталова, Н. И. Организационная культура : учебник / Н. И. Шаталова. - М.: Экзамен, 2006. - 656 с. - ISBN 5-472-0128-9.


Для цитирования:


Мусаелян И.К. Процесс управления ценностями в системе функционирования компании. Вестник университета. 2016;(9):219-224.

For citation:


Musaelyan I. PROCESS OF MANAGEMENT OF VALUES IN SYSTEM OF FUNCTIONING OF companies. Vestnik Universiteta. 2016;(9):219-224.

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)