КАПИТАЛИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Ивашковская, И. В. Роль интеллектуального капитала в создании стоимости крупных российских компаний: опыт эмпирического исследования/ И. В. Ивашковская, Э. Р. Байбурина // Вестник Финансовой академии. - 2007. - № 4. - С. 53-62.
2. Грей, К. Организации. Теории, конфликты, менеджеры / К. Грей. - Харьков : Гуманитарный центр. - 2009. - 227 с.
3. Незамайкин, И. В. Факторы ценностной дестабилизации корпоративного управления / И. В. Незамайкин // Вестник университета. - 2014. - № 7. - С. 153-156.
4. Хэмел, Г. Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни / Г. Хэмел. - СПб. : 2007, 240 с.
5. Cohen, D. In Good Company How Social Capital Makes Organizations Work / D. Cohen, L. Prusak. - Harvard Business School Press, 2000. - 225 p.
6. Coleman, J. Foundations of Social Theory Coleman. - Cambridge, MA: Harvard University Press. - 1990. - 160 р.
7. Edvinsson, L., Malone M. Intellectual Capital: Your Company`s True Value by Finding its Hidden Brainpower / L. Edvinsson. - N. Y.: Harper Business. - 1997. -250 p.
8. Lev, B. Intangibles, Management, Measurement, and Reporting / B. Lev. - Washington, DC : Brookings Institution Press. - 2001. -150 р.
9. Putnam, R. Bowing Alone: the Collapse and Revival of American Community / R. Putnam. - New York : Simon & Schuster, 2000.
10. Stewart, T. A. Intellectual Capital; The New Wealth of Organization. - N.Y.: Doubleday. - 1997. - 220 p.
Рецензия
Для цитирования:
Серебрякова Г.В. КАПИТАЛИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Вестник университета. 2016;(9):230-233.
For citation:
Serebryakova G. CAPITALIZATION OF RELATIONS IN THE CONTEXT OF VALUE MANAGEMENT. Vestnik Universiteta. 2016;(9):230-233. (In Russ.)