Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ В КОМПАНИЯХ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ

Аннотация

Все большее число компаний уделяет внимание социальной и нефинансовой отчетности. Данные понятия характеризуют экономическую деятельность компании, включают информацию о результатах этой деятельности, а также социальные и экологические показатели. Корпоративная социальная отчетность является инструментом информирования акционеров, работников, контрагентов, клиентов и общества о темпах реализации компанией заложенных в своем стратегическом плане развития цели в части достижения экономической устойчивости, социальной стабильности и благоприятной экологической обстановки.

Об авторе

А. Ю. Боттаев
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Варнавский, В. Партнерство государства и частного сектора: теория и практика / В. Варнавский // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - № 7. - С. 28-37.

2. Вишневская, Н. С. Лучшая практика корпоративного управления на государственных предприятиях: европейский подход / Н. С. Вишневская // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2009. - № 12. - С. 15-17.

3. Инфраструктура корпоративного управления в России: материалы исследования Standart&Poor’s [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.corp-gov.ru/upload/file/CG in Russia 2008 - Rus - 4.pdf (дата обращения : 27.09.2015).

4. Карагод, B. C. Корпоративная система отчетности / В. С. Карагод // Материалы III Международной научно-практической конференции. - Пенза, 2004. - С. 12-13.

5. Королев, В. Корпоративное управление для нового поколения [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.ncda.ru/documents/korporativnoe-upravlenie.pdf (дата обращения : 06.10.2015).

6. Корсунов, A. C. Корпоративная социальная ответственность в России: вопросы легитимности / А. С. Корсунов // Вестник РГГУ. - 2008. - № 2. - С. 64-67.

7. Костиков, И. В. Совет директоров в системе корпоративного управления компании / И. В. Костиков, Н. Н. Анникова. - М. : Флинта, 2002. - 351 с. - ISBN 5-93255-212-3.

8. Кочетыгова, Ю. Экспансия государства: государство как управляющий / Ю. Кочетыгова // Ведомости. - 2007. - № 42. - С. 2.

9. Кулибина, М. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании / М. Кулибина, В. Антонов // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 66-76.

10. Ландиа, А. Корпоративное управление в государственных и частных компаниях в эпоху перемен / А. Ландиа, А. А. Филатов. - М. : Либрайт, 2009. - 240 с. - ISBN 978-5-91870-001-3.

11. Либоракина, М. И. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний / М. И. Либоракина, С. В. Ивченко, Т. С. Сиваева. - М. : Фонд «Институт экономики города», 2003. - 302 с. - ISBN 5-8130-0074-7.

12. Марик, И. В. Корпоративная социальная ответственность как одна из составляющих бизнес стратегии компании / И. В. Марик // Знание. Понимание. Умение. - 2010. - № 4. - С. 260-264.

13. Мильнер, Б. З. Теория организации / Б. З. Мильнер. - М. : Инфра-М, 2010. - 863 с. - ISBN 978-5-16-004038-7.

14. Федеральный закон от 26.12.95 № 208- ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об акционерных обществах» // СЗ РФ. - 1996. - № 1. - Ст. 1.


Рецензия

Для цитирования:


Боттаев А.Ю. РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ В КОМПАНИЯХ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ. Вестник университета. 2016;(1):221-225.

For citation:


Bottaev A. THE ROLE OF CORPORATE SOCIAL REPORTING IN STATE-OWNED COMPANIES. Vestnik Universiteta. 2016;(1):221-225. (In Russ.)

Просмотров: 392


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)