Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ США

Аннотация

Вызовы постиндустриальной экономики и сокращение государственного финансирования университетов в 1960-х годах переживались американским академическим сообществом не менее болезненно, чем их российскими коллегами сегодня. В контексте реформирования высшего образования особенно актуальным является изучение социально успешного опыта. В статье представлены результаты исследования рекламного образования США, рассмотренного с точки зрения особенностей подхода американских университетов к проектированию этой социокультурной услуги.

Об авторах

Н. В. Старых
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова»
Россия


Н. М. Лазутова
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова»
Россия


Список литературы

1. Альстрэнд, Б., Лэмпел Дж., Минцберг Г. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд , Д. Лэмпел. - СПб. : Питер, 2001. - 331 с.

2. Вахштайн, В. Метафорика университета. Университет как церковь, инструмент социального инженера и фабрика по производству языков описания и объяснения мира. [Электронный ресурс] / В. Вахштайн. - Режим доступа : http://postnauka.ru/longreads/13096 (дата обращения : 5.09.2016).

3. Докторов, Б. Начало многих дорог / Б. Докторов, Дж. Уонамейкер, Дж. Пауэрс // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. - 2006. - № 6. - С. 27-384.

4. Друкер, П. Энциклопедия менеджмента / П. Друкер. - М. : Изд. дом "Вильямс", 2004. - 432 с.

5. Старых, Н. В. Теория коммуникационного менеджмента: зарождение, становление и перспективы развития в парадигмальном пространстве позитивизма и постмодернизма / Н. В. Старых // Коммуникология. Том 4. - 2016. - № 3. - С. 30-61.

6. Journal of Current Issues & Research in Advertising [Electronic resource]. - Mode of access : http://www.tandfonline.com/loi/ujci20#.Vl_wI4TC9Ps.

7. Journal of Advertising Education [Electronic resource]. - Mode of access : http://journalofadvertisingeducation.org.

8. Journal of Interactive Advertising [Electronic resource]. - Mode of access : http://www.tandfonline.com/ loi/ujia20#.Vl_1hITC9Ps.

9. Ross Billy I.,Richards Jef I. (2008) A Century of Advertising Education [Electronic resource]. -ААА Publications // American Academy of Advertising. - Mode of access : http://www.aaasite.org/page-1557250.

10. Ross, Billy I. Advertising Education. / The American Academy of Advertis- ing and the American Association of Advertising Agencies. -Texas Tech Press. - Lubbock, TX.

11. Scovotti С., Jones S. K. From Web 2.0 to Web 3.0: Implications for Advertising Courses //Journal of Advertising Education. - 2011. - Vol. 13. - № 2. - Pp. 6-15.

12. Waller D. S., Hingorani A. G. Advertising Students' Perceptions of Skills and Attributes for Future Employment // Journal of Advertising Education. - 2009. - Vol. 13. - № 2. - Pp. 15-25.

13. Billy I. Ross, Jef I. Richards. Where Shall I Go To Study Advertising and Public Relations? Advertising and Public Relations Programs in Colleges and Universities [Electronic resource] / American Academy of Advertising. - 2015. - Mode of access: http://www.aaasite.org/Resources/Documents/2015Where%20to%20Go.pdf.

14. West, Jean Jaymes, Simmons Donna. Giving Students the Competitive Edge: Selecting Clients for Client-Based Projects. // JAE. - 2011.

15. Yoo S.C., Morris P. An Exploratory Study of Successful Advertising Internships: A Survey Based on Paired Data of Interns and Employers // Journal of Advertising Education. - 2015. - Vol. 19. - № 1. - Pp.5-15.

16. Bush L. Ten Considerations for Developing and Maintaining a Student-Run Communications Agency // Journal of Advertising Education - Volume 19, Issue 1, Spring 2015. Pp. 26-28.

17. Hileman, Donald G., Billy I. Ross (1969). Toward professionalism in advertising: The Story of Alpha Delta Sigma's Aid to Professionalize Advertising Through Advertising Education 1913-1969 / Dallas, TX: Taylor Publishing Company.

18. Journal of Advertising [Electronic resource]. - Mode of access : http://www.tandfonline.com/action/ journalInformation?journalCode=ujoa20#.Vl_0S4TC9Ps.

19. Journal of Advertising Research (JAR). URL: http://www.journalofadvertisingresearch.com/About/About.asp


Рецензия

Для цитирования:


Старых Н.В., Лазутова Н.М. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ США. Вестник университета. 2016;(9):272-279.

For citation:


Starykh N., Lazutova N. SOCIAL DESIGNING OF ADVERTISING EDUCATION: THE UNITED STATES EXPERIENCE. Vestnik Universiteta. 2016;(9):272-279. (In Russ.)

Просмотров: 348


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)