Top.Mail.Ru
Preview

Vestnik Universiteta

Advanced search

THE ROLE OF CORPORATE SOCIAL REPORTING IN STATE-OWNED COMPANIES

Abstract

An increasing number of companies are paying attention to the social and sustainability reporting. These concepts characterize the economic activities of the company include information on the results of these activities, as well as social and environmental performance. Corporate social reporting is a tool for informing shareholders, employees, contractors, customers and the public about the pace of implementation of the company incorporated in the strategic plan of development goals in terms of achieving economic stability, social stability and favorable ecological conditions.

About the Author

A. Bottaev
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Russian Federation


References

1. Варнавский, В. Партнерство государства и частного сектора: теория и практика / В. Варнавский // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - № 7. - С. 28-37.

2. Вишневская, Н. С. Лучшая практика корпоративного управления на государственных предприятиях: европейский подход / Н. С. Вишневская // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2009. - № 12. - С. 15-17.

3. Инфраструктура корпоративного управления в России: материалы исследования Standart&Poor’s [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.corp-gov.ru/upload/file/CG in Russia 2008 - Rus - 4.pdf (дата обращения : 27.09.2015).

4. Карагод, B. C. Корпоративная система отчетности / В. С. Карагод // Материалы III Международной научно-практической конференции. - Пенза, 2004. - С. 12-13.

5. Королев, В. Корпоративное управление для нового поколения [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.ncda.ru/documents/korporativnoe-upravlenie.pdf (дата обращения : 06.10.2015).

6. Корсунов, A. C. Корпоративная социальная ответственность в России: вопросы легитимности / А. С. Корсунов // Вестник РГГУ. - 2008. - № 2. - С. 64-67.

7. Костиков, И. В. Совет директоров в системе корпоративного управления компании / И. В. Костиков, Н. Н. Анникова. - М. : Флинта, 2002. - 351 с. - ISBN 5-93255-212-3.

8. Кочетыгова, Ю. Экспансия государства: государство как управляющий / Ю. Кочетыгова // Ведомости. - 2007. - № 42. - С. 2.

9. Кулибина, М. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании / М. Кулибина, В. Антонов // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 66-76.

10. Ландиа, А. Корпоративное управление в государственных и частных компаниях в эпоху перемен / А. Ландиа, А. А. Филатов. - М. : Либрайт, 2009. - 240 с. - ISBN 978-5-91870-001-3.

11. Либоракина, М. И. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний / М. И. Либоракина, С. В. Ивченко, Т. С. Сиваева. - М. : Фонд «Институт экономики города», 2003. - 302 с. - ISBN 5-8130-0074-7.

12. Марик, И. В. Корпоративная социальная ответственность как одна из составляющих бизнес стратегии компании / И. В. Марик // Знание. Понимание. Умение. - 2010. - № 4. - С. 260-264.

13. Мильнер, Б. З. Теория организации / Б. З. Мильнер. - М. : Инфра-М, 2010. - 863 с. - ISBN 978-5-16-004038-7.

14. Федеральный закон от 26.12.95 № 208- ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об акционерных обществах» // СЗ РФ. - 1996. - № 1. - Ст. 1.


Review

For citations:


Bottaev A. THE ROLE OF CORPORATE SOCIAL REPORTING IN STATE-OWNED COMPANIES. Vestnik Universiteta. 2016;(1):221-225. (In Russ.)

Views: 393


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)