Пути реализации художественного контента на платформах электронной коммерции
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2023-3-13-20
Аннотация
С момента зарождения цифрового мира люди исследовали способы перевода физических продуктов в цифровые. На данный момент представлено мало исследований развития и монетизации цифрового контента. Проблемным вопросом становится поиск наиболее эффективной реализации контента на дистрибьютерской платформе с целью получения от него максимальной экономической выгоды при условии, что основной способ привлечения целевой аудитории происходит через социальную сеть. Данное исследование носит научно-практический характер и ставит своей целью изучение наиболее эффективных путей реализации цифрового контента, поиска оптимальных методов управления на дистрибьютерской площадке, а также изучение и анализ всех нюансов работы на платформе Gumroad. На основе разработанных критериев и исследования возможностей цифровых платформ было принято решение об управлении реализацией цифрового художественного контента на данной платформе. На примере представленного проекта был рассмотрен процесс реализации цифрового художественного контента от первых продаж до стабильного дохода. Рассмотрена и изучена целевая аудитория, ее потребности и особенности, а также проанализированы наиболее эффективные каналы реализации. Выявлены и проанализированы особенности, которые влияют на спрос.
Об авторах
А. Р. АкопянРоссия
Акопян Анна Рубеновна - кандидат экономических наук, доцент кафедры управления в сфере культуры, кино, телевидения и индустрии развлечений
Москва
А. М. Аракелян
Россия
Аракелян Артур Мовсесович - доктор экономических наук, профессор кафедры управления в сфере культуры, кино, телевидения и индустрии развлечений.
Москва
Ю. В. Воронцова
Россия
Воронцова Юлия Владимировна - кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры управления в сфере культуры, кино, телевидения и индустрии развлечений.
Москва
В. В. Крысов
Россия
Крысов Виктор Владимирович - кандидат географических наук, доцент кафедры управления в сфере культуры, кино, телевидения и индустрии развлечений.
Москва
Список литературы
1. Акопян. А.Р., Аракелян А.М., Воронцова Ю.В., Крысов В.В. Механизмы продвижения аудиовизуальных произведений на зарубежные ОТТ-сервисы. Вестник университета. 2022; (2): 170–176 c. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-2-170-176
2. МакКорд П. Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix. Пер. с англ. Савиной И. Москва: Эксмо; 2019. 192 с.
3. Старченко М.Ю. Стриминговые видеосервисы с услугой «видео по запросу» (VOD-платформы) как развивающаяся форма кинопроката. В сб. Актуальные направления повышения доходности социальных и бизнес-проектов – 2021: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 22 мая 2021 г. Москва: Издательский дом ГУУ; 2021: 111–114 c.
4. Бейсембаева А.К. Теоретические основы для электронной коммерции и перспективы. Statistics, Accounting and Audit. 2011; 2 (41): 8–11 c.
5. Корчагина А.П., Баранов В.Н. Перспективы использования цифровой платформы BLOTIK. В сб. Актуальные проблемы управления – 2020: материалы 25-й Международной научно-практической конференции, Москва, 05 ноября 2020 г. Москва: Издательский дом ГУУ; 2021 (1): 286–288 c.
6. Курманалиева А.Ж. Электронный маркетинг и электронная коммерция. Материаловедение. 2018; 3 (27): 75–77 c.
7. Shukurov F.T., Mansurova N.Sh., Rahimova N.A. E-commerce in Uzbekistan: opportunities and challenges. Экономика и предпринимательство. 2022; 1 (138): 658–660 c.
8. Лапидус Л.В. Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией: монография. Москва: ИНФРАМ; 2018. 381 с.
9. Ayres I., Nalebuff B. In praise of honest pricing. MIT Sloan Management Review. 2003; 45 (1): 24 –28 c.
10. Perren R. Collaborative Consumption: International Encyclopedia of the Social & Behavioral Sciences. 2015: Pergamon. 19–21 с. https://doi.org/10.1016/B978-0-08-097086-8.64143-0
Рецензия
Для цитирования:
Акопян А.Р., Аракелян А.М., Воронцова Ю.В., Крысов В.В. Пути реализации художественного контента на платформах электронной коммерции. Вестник университета. 2023;(3):13-20. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2023-3-13-20
For citation:
Akopyan A.R., Arakelyan A.M., Vorontsova Yu.V., Krysov V.V. Ways to implement artistic content on e-commerce platforms. Vestnik Universiteta. 2023;(3):13-20. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2023-3-13-20