Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Аннотация

В статье рассмотрено современное состояние российского маркетинга в строительной отрасли, выявлены основные проблемы и их причины, а также представлен ряд рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности в строительной организации, исходя из специфики проблем.

Об авторах

И. З. Коготкова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


А. Ю. Мехтиева
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Гусева, М. Н. Управление качеством маркетинговой деятельности строительной компании / М. Н. Гусева, И. З. Коготкова // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 11. - С. 52-56.

2. Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг : учеб. пособ. / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - М. : ЮНИТИ, 2010. - 387 с. - ISBN 5-7133-0119-2.

3. Рамазанов, И. Д. Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя / И. Д. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013 - № 1. - С. 90-95.

4. Рогожин, Д. Создание сайта, приносящего доход, или Что такое продающие сайты? [Электронный ресурс] / Д. Рогожин. - Режим доступа : http://professionali.ru/Soobschestva/prodajuschie-sajty/sozdanie-sajta-prinosjaschego-dohod-ili-chto-/ (дата обращения : 28.03.2016).

5. Романов, И. Особенности строительного маркетинга[Электронный ресурс] / И. Романов. - Режим доступа : http://www.itnv.ru/articles/primenenie_sistemi_marketinga_v_stroitelstve (дата обращения : 29.03.2016).

6. Токарев, Б. Маркетинговая аналитика рыночных образований / Б. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 120-126.

7. Тухватулина, Л. Р. Российский миф о современном менеджменте в России и за рубежом / Л. Р. Тухватулина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 87-93.

8. Челенков, А. Маркетинг взаимоотношений / А. Челенков, Т. Синина // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 123-129.


Для цитирования:


Коготкова И.З., Мехтиева А.Ю. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник университета. 2016;(11):75-78.

For citation:


Kogotkova I., Mekhtieva A. PERFECTION OF MARKETING ACTIVITY FOR A CONSTRUCTION COMPANY. Vestnik Universiteta. 2016;(11):75-78.

Просмотров: 106


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)