СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация
Список литературы
1. Гусева, М. Н. Управление качеством маркетинговой деятельности строительной компании / М. Н. Гусева, И. З. Коготкова // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 11. - С. 52-56.
2. Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг : учеб. пособ. / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - М. : ЮНИТИ, 2010. - 387 с. - ISBN 5-7133-0119-2.
3. Рамазанов, И. Д. Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя / И. Д. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013 - № 1. - С. 90-95.
4. Рогожин, Д. Создание сайта, приносящего доход, или Что такое продающие сайты? [Электронный ресурс] / Д. Рогожин. - Режим доступа : http://professionali.ru/Soobschestva/prodajuschie-sajty/sozdanie-sajta-prinosjaschego-dohod-ili-chto-/ (дата обращения : 28.03.2016).
5. Романов, И. Особенности строительного маркетинга[Электронный ресурс] / И. Романов. - Режим доступа : http://www.itnv.ru/articles/primenenie_sistemi_marketinga_v_stroitelstve (дата обращения : 29.03.2016).
6. Токарев, Б. Маркетинговая аналитика рыночных образований / Б. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 120-126.
7. Тухватулина, Л. Р. Российский миф о современном менеджменте в России и за рубежом / Л. Р. Тухватулина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 87-93.
8. Челенков, А. Маркетинг взаимоотношений / А. Челенков, Т. Синина // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 123-129.
Рецензия
Для цитирования:
Коготкова И.З., Мехтиева А.Ю. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник университета. 2016;(11):75-78.
For citation:
Kogotkova I., Mekhtieva A. PERFECTION OF MARKETING ACTIVITY FOR A CONSTRUCTION COMPANY. Vestnik Universiteta. 2016;(11):75-78. (In Russ.)