МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ИМИДЖЕОБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ РОССИЙСКИХ ПИФОВ
Аннотация
Об авторе
О. А. АвеличеваРоссия
Список литературы
1. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н. В. Еремеева, С. Л. Калачев. - М. : КолосС, 2006. - С. 10.
2. Земляк, С. В. Оценка уровня имиджа страховых компаний / Маркетинг в России. Справочник Гильдии Маркетологов / С. В. Земляк, О. Н. Романенкова; под общ. ред. И. С. Березина. - М. - 2015. - С. 222-231.
3. Имидж: курс лекций [Электронный ресурс] / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - Режим доступа : http://www.studfiles.ru/preview/2049289/ (дата обращения : 01.11.2016).
4. Коммерческая деятельность : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, С. В. Земляк [и др.]. - М. : Юрайт, 2014. - 506 с.
Рецензия
Для цитирования:
Авеличева О.А. МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ИМИДЖЕОБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ РОССИЙСКИХ ПИФОВ. Вестник университета. 2016;(11):112-116.
For citation:
Avelicheva O. MARKETING ASSESSMENT OF IMAGE RUSSIAN UIF. Vestnik Universiteta. 2016;(11):112-116. (In Russ.)