Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ИМИДЖЕОБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ РОССИЙСКИХ ПИФОВ

Аннотация

Рассмотрена оценка значимости факторов российских ПИФов (паевых инвестиционных фондов) для каждой группы сотрудников компании и групп восприятия, выбранных инвестиционной компанией, и произведено ранжирование имиджеобразующих качеств из перечня критериев оценки имиджа на основе SNW-анализа (Strength, Neutral, Weakness) инвестиционной компании.

Об авторе

О. А. Авеличева
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Россия


Список литературы

1. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н. В. Еремеева, С. Л. Калачев. - М. : КолосС, 2006. - С. 10.

2. Земляк, С. В. Оценка уровня имиджа страховых компаний / Маркетинг в России. Справочник Гильдии Маркетологов / С. В. Земляк, О. Н. Романенкова; под общ. ред. И. С. Березина. - М. - 2015. - С. 222-231.

3. Имидж: курс лекций [Электронный ресурс] / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - Режим доступа : http://www.studfiles.ru/preview/2049289/ (дата обращения : 01.11.2016).

4. Коммерческая деятельность : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, С. В. Земляк [и др.]. - М. : Юрайт, 2014. - 506 с.


Для цитирования:


Авеличева О.А. МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ИМИДЖЕОБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ РОССИЙСКИХ ПИФОВ. Вестник университета. 2016;(11):112-116.

For citation:


Avelicheva O. MARKETING ASSESSMENT OF IMAGE RUSSIAN UIF. Vestnik Universiteta. 2016;(11):112-116.

Просмотров: 34


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)